Помните, когда только появлялись эксклюзивные товары, как легко было их продавать? Если даже и нет такого в памяти, то любой маркетолог знает, что при невысокой конкуренции было легче и проще продвигать тот или иной товар и услугу. Современность же трактует новые условия, в который маркетологам необходимо существенно постараться, чтобы донести ценн…
На самом деле очень интересно внедрение в проекты ИИ, но пока мы лишь на стадии тестирования и сложно сказать сможет ли ИИ заменить все.
Задаюсь такими же мыслями, ИИ однозначно сможет заменить множество рутинных операций, но все конечно нет. ИИ нужен человек, который создает знания, обучает, настраивает и корректирует. И, конечно, как когда-то выход в интернет-простанство, такое массовое внедрение ИИ вызовет бум новых профессий, будут нужны специалисты, которые могут правильно ставить задачи ИИ