Бизнесу сейчас вот больше занятся нечем, как маркировать рекламу. Вместо того чтобы упрощать работу предпринимателей, придумывают ерундистику какую-то....
Это вам кажется ерундистика. На самом же деле, каждое такое решение имеет глубокий смысл, который не понимают объекты применения решения. И не должны. Это знают те, кто эти решения принимают. Упрощать, ишь чего удумала. А жить на что?
Бизнесу сейчас вот больше занятся нечем, как маркировать рекламу. Вместо того чтобы упрощать работу предпринимателей, придумывают ерундистику какую-то....
Ну может это и усложняет работу. Но задолбали заказные статьи и якобы обзоры товаров определённых брендов, которые по сути являются рекламой.
Это вам кажется ерундистика. На самом же деле, каждое такое решение имеет глубокий смысл, который не понимают объекты применения решения. И не должны. Это знают те, кто эти решения принимают. Упрощать, ишь чего удумала. А жить на что?
ну вы всегда возмущаетесь, зато маркировка молока убрала всякую гадость с полок
Ха! Маркировку требуют даже с обычных блогеров, которым до предпринимателей ещё расти и расти.