Дело не в маркетинге: что важно знать CEO о развитии бизнеса. Часть 2
Дело не в маркетинге: что важно знать CEO о развитии бизнеса. Часть 2
27K27K показов
5.7K5.7K открытий
11 репост

Круто конечно и экспертность чувствуется, но местами вы обобщаете, коммерческая деятельность купи продай это не только демпинг, это знание алгоритмов и методов продвижения товара не понижая его стоимость, а иногда даже повышая. Или я описал уже предпринимательство)?

Ответить

Местами обобщаем для донесения смыслов.

Я согласна, что хорошая коммерческая деятельность сложнее «купи-продай», там Саша выше писал о том, что с теми же алгоритмами ozon'а чтобы совладать, кошмар как много всего нужно знать и понимать.

Но тем не менее все эти компетенции — они все равно не про предпринимательство в нашей конструкции. Для клиента дополнительной ценности нет. Шампунь так и остается шампунем.

Ответить