Вспоминаю фильм про Макдональдс — в нем ярко видно реальную работу предпринимателя. Изучил конкурента, понял как работает, придумал как улучшить — делаешь. Если предприниматель не занимается поиском конкурентных преимуществ, а делегирует эту функцию, то он скорее просто инвестор.
Я сам лично провожу демо нашим клиентам. Это дает мне возможность формировать общее видение: куда направлять продукт, куда расти. Дальше, конечно, задачи решают продуктовые команды, но общая картина за мной. Билл Гейтс до сих пор на некоторые письма сам отвечает 😊
Очень крутой текст, спасибо! Хочется больше живых примеров поиска ценности в устоявшихся бизнесах.
Приходите на нашу трансляцию 25 мая, там все будет!
https://t.me/+kaxlDN3uy4FiNDEy
Мне кажется, что поднятая проблема скорее присуща как раз СЕО большой компании, когда он действительно немного оторван от ядра бизнеса. Но тогда у него этим занимается коммерческий директор, CPO или кто там ещё.
А вот СЕО маленькой компании или стартапа — он один за всех и странно, если он про суть бизнеса своего забыл. Как он вообще выживает такой бизнес-то?
Мэджик! Предприниматели могут годами делать бизнесы, так и не поняв «сути» своей бизнес-модели. И дорастать до 100-200-300 миллионов выручки. Но потом обязательно случается потолок, и вот его без понимания «ядра» уже не прорвешь.
А уж сколько проектов делается их хотелок фаундеров, а не потребностей рынка — не пересчитать.
Комментарий недоступен
Обесценивание коммерческого подхода вижу я =)
Чтобы попасть в топ озона нужно очень много чего знать и уметь. И постоянно учиться. А ценность клиентам можно давать, обучая их своему вчерашнему дню!
Коммерческая деятельность сама по себе очень жесткая, не спорю. Работа с озоном и вайлдебрисом — боль и большой труд.
Но для яркости метафоры автор волен... 😊