Дело не в маркетинге: что важно знать CEO о развитии бизнеса. Часть 2
Дело не в маркетинге: что важно знать CEO о развитии бизнеса. Часть 2
109109

Мне кажется, что поднятая проблема скорее присуща как раз СЕО большой компании, когда он действительно немного оторван от ядра бизнеса. Но тогда у него этим занимается коммерческий директор, CPO или кто там ещё.

А вот СЕО маленькой компании или стартапа — он один за всех и странно, если он про суть бизнеса своего забыл. Как он вообще выживает такой бизнес-то?

5

Мэджик! Предприниматели могут годами делать бизнесы, так и не поняв «сути» своей бизнес-модели. И дорастать до 100-200-300 миллионов выручки. Но потом обязательно случается потолок, и вот его без понимания «ядра» уже не прорвешь.

А уж сколько проектов делается их хотелок фаундеров, а не потребностей рынка — не пересчитать.

1

Комментарий недоступен

1