8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса

8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса

В поисках свежих, рабочих и прогрессивных идей для роста в Инстаграм? В статье вы узнаете о 8 способах усилить и разнообразить свои маркетинговые цели в Инстаграм с помощью конструктора чат-ботов smmbot. Если у ваших конкурентов уже есть чат-бот — нужно скорее догонять и совершенствовать в этом свой аккаунт. А если еще нет — пришло время стать первыми. Поехали!

№ 1 Чат-бот для проверки подписки

Замечали, что часть вашей активной аудитории не подписана на ваш аккаунт? Или новая аудитория оставляет комментарии под вашим вирусным постом, но потом пропадает из виду? С чат-ботом вы можете отправлять активным пользователям сообщения в директ с проверкой на подписку.

8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса
8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса

Автоворонка с чат-ботом оптимизирует взаимодействие с аудиторией, обеспечивая автоматическую коммуникацию с каждым, кто проявил интерес к вашему контенту. После отправки в директ проверки подписки вы можете направить пользователя в другой сценарий маркетинговой воронки для дальнейшего прогрева.

№ 2 Чат-бот для выдачи лид-магнитов

Популярная рабочая механика продвижения в Инстаграм — выдача лид-магнитов. Лид-магнитом в Инстаграм может быть, что угодно: например, кейс, руководство, чек-лист или подборка. Эффективность этого метода заключается в автоматизации. С чат-ботом smmbot вы можете настроить выдачу лид-магнита по разным параметрам: за комментарий, реакцию на сторис, за кодовое слово в комментариях под конкретным постом и проч.

8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса
8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса

Чтобы как можно больше посетителей вашего профиля переходили в подписчиков, можно закрепить в ленте пост с броским крючком, где вы предлагаете за комментарий получить полезную и уникальную информацию. Следующий момент (из пункта выше) — пользователь оставляет нужный комментарий, чтобы получить, например, вашу уникальную стратегию роста в Инстаграм до 10К, но перед тем как это получить, чат-бот проверит пользователя на подписку и только после этого выдаст ссылку на лид-магнит.

№ 3 Чат-бот для сторис

Хотите повысить вовлеченность в сторис? Сторис пропадают через сутки, и если ими ежедневно радовать подписчиков, то вскоре вы укрепите связь. Для прогрева через сторис — важны взаимодействия, реакции и ответы. Больше взаимодействий — алгоритм начинает продвигать ваш контент и повышает в ротации.

8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса
8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса

С чат-ботом smmbot можно автоматизировать стимуляцию вовлеченности в сторис. Чат-бот может отвечать в директ каждому, кто ответил или отреагировал на сторис. Вы можете выдавать промокоды за реакции, просто благодарить или отправлять взамен полезные материалы. Совет: чаще обновляйте ответ бота для сторис. У аудитории должна быть мотивация ежедневно отвечать на ваши истории, чтобы получать что-то новое и уникальное в директ от вас изо дня в день.

№ 4 Чат-бот для рекламы

Чтобы удвоить результаты таргетинговой рекламы или рекламы у блогеров, используйте чат-бота smmbot и автоворонки. Вы сможете автоматически выдавать за комментарий полезные материалы и выгодные предложения. При создании рекламы в Инстаграм, важно сделать путь клиента к взаимодействию с вашим аккаунтом максимально простым и доступным, чтобы пользователь мог без усилий выполнить ваш призыв к действию и быстро получить ответ.

8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса

Вы можете настроить таргетинговую рекламу с целью «Сообщение», чтобы вести аудиторию сразу в директ, или можете выбрать рекламу с другой целью и просто настроить автоответ чат-бота на все или конкретные рекламные публикации. Важно: на креативе максимально передайте посыл с одним четким призывом к действию — оставить комментарий или сообщение в директ, но обязательно дайте мотивацию аудитории выполнять действия — всегда предлагаете взамен что-то полезное.

№ 5 Чат-бот для розыгрышей

Розыгрыши в Инстаграм по-прежнему наиболее эффективная стратегия продвижения в Инстаграм. Но только в том случае, если весь процесс автоматизирован. Пользователи намного проще вовлекаются в розыгрыш, если использовать чат-бота и интерактивные элементы. Также важно организовать максимальную прозрачность розыгрыша: каждый участник должен получить в директ сообщение с подтверждением его участия, порядковый номер и ссылку на таблицу со всеми участниками. Все это можно сделать только с чат-ботом, потому что вручную — это просто бессмысленно.

8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса

Чтобы создать чат-бота в smmbot для розыгрыша, нужно сначала определить условия участия. Например, чат-бот может реагировать на комментарии, отметки или упоминания в сторис и умеет проверять пользователя на условие подписки. Все эти параметры могут стать основой для розыгрыша: например, пользователь должен подписаться на аккаунт, сделать репост поста с розыгрышем в историю и оставить любой комментарий под постом с розыгрышем.

8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса

Если пользователь выполняет каждое из условий, чат-бот отправляет ему сообщение в Директ с поздравлениями об участии, номер, по которому будут определять победителя и прочую информацию. В том случае, если пользователь не выполнил какое-либо из условий, чат-бот напомнит, что, например, для участия в розыгрыше осталось подписаться, и предложит сделать это, чтобы стать участником.

№ 6 CRM для Инстаграм

CRM — это важнейший элемент чат-ботов в Инстаграм. В smmbot — это единое пространство, где находится информация о всех, кто переписывался с вами в директ, оставлял комментарии или реагировал и отвечал на сторис. У каждого клиента есть своя карточка, где указаны все данные. Дополнительно в CRM настраивается важнейший параметр — переменные. Каждая созданная вами новая переменная будет отображаться в карточке клиента как поле. Чат-бот может увеличить значение переменной, уменьшить, разделить или умножить, написать сообщение клиента или любое другое значение.

8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса

Это гибкая система, которая поможет правильно группировать клиентов и следить за их активностью. Именно с помощью переменных в конструкторе чат-ботов можно создать сценарий для розыгрышей или для начисления баллов активной аудитории. Как на примере с розыгрышем, подписка, комментарий и отметка в сторис будут служить переменными, которые чат-бот будет проверять на условие выполнения или невыполнения. Также происходит, например, с конкурсами активности — реакция на сторис и отметка в сторис будут увеличивать значение переменной «Баллы» на 1 значение.

8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса

№ 7 Чат-бот для обработки лида и валидации

Еще важная функция в чат-боте smmbot — проверка значений переменных, подобная процессу валидации. Эту функцию можно активировать в сценарии на шаге клиента в разделе «Дополнительные действия», где есть параметр «Пришлет данные для проверки». Например, вы предлагаете скидку на первое занятие, но лишь при условии предоставления номера телефона или почты. Используя эту функцию, чат-бот сможет проверить номер телефона или почту на наличие неверных значений. Это поможет собирать более качественные и валидные лиды.

8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса

№ 8 ChatGPT в Инстаграм Директ

ChatGPT — это совсем недавняя функция чат-бота smmbot в Инстаграм, которая устроена как интеграция. ИИ в директе подойдет не всем, потому что когда активна интеграция с ИИ, все ваши сценарии приостанавливаются и активен только ChatGPT, но для некоторых ниш и проектов — это может стать отличный способ протестировать что-то новое и поднять вовлеченность, потому что многие из ваших подписчиков заходят поболтать с ИИ, который все знает про ваш проект, бизнес или нишу.

8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса
8 функций чат-бота в Инстаграм для продвижения бизнеса

Советуем прочитать руководство: Как подключить ChatGPT к Инстаграм Директ.

При настройке интеграции ChatGPT с вашим Инстаграм директом важно дать максимально развернутый и качественный промпт ИИ-боту. От вашего промпта зависит то, как и что будет отвечать бот. В промпте вы можете указать все акценты и нюансы, которые должен знать и затрагивать бот при общении с клиентами. Ваш ИИ-бот должен знать всю информацию о вашем бизнесе, как обычный менеджер по продажам. При учете всего этого, ваш ИИ-бот может показать действительно крутые результаты. Совет: когда вы разрабатываете промпт для ИИ-бота, тестируйте каждый вариант на эффективность с помощью функции «Проверить бота».

Вывод

Чтобы получить максимум из ваших маркетинговых усилий в Инстаграм, используйте чат-бота. У чат-ботов в Инстаграм есть много полезных функций, помимо простого онлайн-менеджера. Так как автоматизация правит миром и маркетологами, вопрос о внедрении чат-бота в свою маркетинговую стратегию — остается лишь вопросом времени. Скорее тестируйте новые методы продвижения, которые вы узнали в этой статье — результат не заставит ждать.

33
Начать дискуссию