"Теория любопытства" – информационный пробел, как способ увеличения конверсии

"Теория любопытства" – информационный пробел, как способ  увеличения конверсии

Случалось ли вам читать статью или смотреть видео и обнаружить, что вы втянулись, не в силах оторваться? Скорее всего, создатель использовал информационный пробел...

В 1994 году Джордж Левенштайн, экономист из Университета Карнеги-Меллона, представил так называемую теорию пробела, объясняющую появление заинтересованности. Это удивительно просто.

Нам становится интересно, когда мы обнаруживаем пробел в наших знаниях. Пробелы в знаниях причиняют дискомфорт и желание от них избавиться. Мы терпеливо смотрим даже плохие фильмы, чтобы только узнать, чем они закончатся.

Что такое информационный пробел?

Заинтригованный человек помнит больше и готов тратить время и деньги чтобы удовлетворить свое любопытство. В маркетинге эта идея называется "curiosity gap" (пробел любопытства или информационный пробел).

Curiosity gap – это техника, которая заключается в создании необходимости у потенциальных клиентов узнать больше о продукте или услуге.

Интригующие заголовки

Вместо того чтобы сообщить полную информацию о товаре или услуге, сделайте акцент на секретной или эксклюзивной составляющей.

Например:

✔ "5 секретов идеального маникюра, которые никто вам не расскажет"

✔ "Подписчикам доступна эксклюзивная скидка. Промокод внутри!".

Тайна в деталях

В рекламных текстах и описаниях продуктов держите аудиторию в напряжении, дозируя информацию. Если вы создаете новый продукт, заранее начните раскручивать интерес к нему, опубликовав кусочки информации или намеки о его возможностях и особенностях.

Так потенциальные клиенты будут следить за анонсами и, возможно, станут вашими покупателями в день старта продаж.

Мастер-классы и вебинары

В анонсах мастер-классов и вебинаров стоит акцентировать внимание на секретных знаниях и методиках, которые будут представлены только участникам. Это мотивирует людей сразу записаться на мероприятие, даже если информацию об обучении они узнали случайно.

Ограниченное предложение

Используйте информационный пробел для создания ограниченных предложений, которые будут действовать только в рамках определенного временного периода или количества товаров. Это может быть распродажа со скидками по индивидуальным промокодам или закрытый предзаказ на новый продукт.

Заинтригованные клиенты будут более мотивированы совершить покупку, опасаясь упустить выгодное предложение.

🤔 Однако, манипулируя любопытством клиента, важно, чтобы продукт оправдал ожидания.

Как написать качественный интригующий текст и вызвать любопытство клиента?

Этот промпт для 🤖ChatGPT поможет написать интригующие короткие тексты, которые разожгут любопытство клиентов и увеличат конверсию в вашем маркетинге:

Напиши 10 [тем / заголовков / тем в социальных сетях / заголовков объявлений / и т.д. - подставить свое] с пробелом любопытства (curiosity gap), в которых обсуждается [ тема ].

Над материалом трудился ChatGPT-4 Телеграм бот

Еще больше кейсов и практических примеров в Tелеграм канале о нейросетях и маркетинге

33
Начать дискуссию