{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Канал в телеграме с нуля до 95k, или как послать к чертям все правила

Как нарушить все правила ведения телеграм-канала и стать вторым по численности каналом в своей нише без платного продвижения и единой рекламы с ERR 86.8%. На своём примере хочу сказать, что если намотать на ус все правила ведения телеграм-канала и забить на них, то у вас все равно есть большая вероятность успеха.

Мой канал Отказала модная железа – пример того, что можно спокойно слать к чёрту все правила.

Коротко о канале. Тема: юмор о моде. Формат: шутка-самосмейка, однострочник с фоточкой. Узкая ниша, но со мной в данный момент 95 968 человек.

16 оптисавшихся человек за сегодня, я вас найду и переиграю.

Когда начинаешь какой-то проект, хочется подложить себе соломки и пытаешься прочитать как можно больше теории на этот счет. Узнать всё, что до тебя успели систематизировать. Ты считаешь себя неопытным юнцом и все советы от профи залетают внутрь, хочешь ты того или нет.

Моему каналу 4 года. Я не вложила ни пени, не просила взаимного пиара и вообще делала всё, что не советуют делать, но в рамках закона РФ, товарищ майор!

Погнали по списочку советов в среднем по палате:

1. Составьте контент-план.

В жопу контент-план.

Мой контент нельзя распланировать заранее. Я ищу адский шмот и, если нашла и придумала к нему шутку – контент есть. Если не нашла или не смогла придумать достойную шутку – контента нет. В идеале пост выходит раз в сутки, но, если ничего не попалось под мои критерии качества, поста может не быть несколько дней. Да, когда я не нашла ничего, меня ломает и могу валяться на полу стонать и стенать. Но никто, кроме мужа от этого не страдает. Разве что кот, но ему плевать.

2. В идеале в день должно выходить 3-5 постов.

В жопу 3-5 постов.

Ну вы поняли, почему у меня так не выйдет. Конкретно в моем случае частые посты и не нужны. Редкий пост – перчинка и радость. Не успевает надоесть. Соблазняй читателя, не давай ему многого. Ну или давай, как хочешь.

3. Купите рекламу, займитесь взаимным пиаром.

В жопу рекламу.

Вначале мне было жалко денег. Потом я подумала, «а это вызов!» Сейчас для меня это и вызов и жалко денег. Спорьте со мной, но от рекламы не приходит соразмерно потраченному той самой вашей качественной аудитории. Если делать контент, который людям понравится, он будет расходиться сам. При этом я придумываю шутки, которые смешны мне самой в первую очередь и это главный фактор для меня. День, когда я начну заниматься фансервисом – плохой день. Да и просчитать потенциальную виральность практически невозможно. Где брать первых людей? Везде о себе рассказывать, друзьям, соседям – потерпят!) Ну или купите рекламу, если не жалко денег.

4. Меняйте форматы, находите новый формат, потому что однообразный контент никому не нужен.

В жопу менять форматы.

Когда я начинала однострочники были уже типа неактуальны. «Бывшую» пару раз продали, все на нее забили. Я зашла с форматом однострочником и 4 года мои люди со мной. Канал растёт, значит, подписьки превышают отписьки.

5. Не выбирайте слишком узкую тематику.

В жопу неузкую тематику.

Я правда думала, что мои тупые специфические шутки про модную моду будет интересны пару сотням. А вона чё оказывается.

6. Будьте экспертом в своей нише.

В жопу экспертность.

Я не магистр в моде, я не Ксюша Собчак или Тема Лебедев, а ноунейм. Если и эксперт, то только в том, что меня саму расмешит. К моде имею очень косвенное отношение. К юмору тем более. Сама шучу, сама смеюсь. Люди это читают. Их проблемы.

ВЫВОД

Что, ребятки дорогие, не парьтесь и делайте так, как велит вам сердце. Не дрочите на правила. Психологически сложно устоять и продолжать так же, когда "знающие" люди дают совет. Всегда есть шанс сделать всё наоборот и прийти к классному результату.

Алла Корж

0
83 комментария
Написать комментарий...
Алексей

Юмиристическая тема вполне может раскрутиться сама, людям в 99% понятен контент и его с удовольствием перешлют друзьям. А всё остальное - оставят себе или коллегам, а коллеги уже подписаны на правильных экспертов. Поэтому и реклама в юморной канал стоит в 10 раз дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Корж
Автор

у меня реклама не стоит в 10 раз дешевле).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

В пересчёте на 1 подписчика стоит дешевле. Это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Корж
Автор

а как вы думаете, сколько стоит у меня рекламны пост? я скажу, больше/меньше или угадали.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда