{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Должен ли предприниматель разбираться в интернет-маркетинге?

Никого не нужно убеждать в том, что современный маркетинг базируется на интернет технологиях. Привлечение клиентов в большинстве случаев практически невозможно без интернет рекламы и можно сказать, что именно от ее эффективности зависит успех бизнеса.

Как большинство предпринимателей на практике решает эту задачу?

Если говорить о малом бизнесе, а именно о нем я хотел бы здесь поговорить, то существует два основных варианта - обращение к фрилансерам и обращение к агентствам.

И что в результате мы видим? Как минимум в 90% случаев предприниматели разочарованы теми результатами, которые получают от этого сотрудничества.

Начинается все с самой организации процесса. Если агентства еще иногда могут хотя бы формально организовать процесс работы с клиентами так, чтобы он был понятен, прозрачен и предсказуем, то у большинства фрилансеров бизнес процесс ограничивается выставлением счета на предоплату.

К сожалению, каков процесс - такой и результат и он очень печальный.

Случаев, когда подрядчики действительно решают задачу предпринимателя, то есть приводят клиентов в том объеме и по тем ценам, какие требуются - единицы.

И это абсолютно закономерно.

Реалии нашей жизни таковы, что для того, чтобы назвать себя маркетологом нужно лишь желание это сделать и отсутствие скромности. Это область с, наверное, самым низким порогом входа и полным отсутствием хоть малейшего регулирования. Назвать себя маркетологом может каждый и уже почти каждый это делает.

Тем более, что всегда легко сказать, что виноват в том, что результат не достигнут кто-то другой. Либо сайт не “продающий”, либо реклама неправильно настроена, либо сам оффер “не заходит”. Проблема всегда в том участке работ, которым занимался кто-то другой.

Что-же делать?

Ответ довольно простой. Для того, чтобы получить качественную услугу в любой области необходимо знать как отличить опытного специалиста от шарлатана, как ставить ему задачу, как его контролировать. Если вы плохо разбираетесь в теме, то вероятность того, что вас обманут очень велика. Тем более, когда вы заранее знаете, что в данной области очень много слабых специалистов.

Единственный выход в этой ситуации, это повысить свой собственный уровень знаний интернет-маркетинга. И вовсе не обязательно становиться специалистом в конкретной области, такой как контекстная реклама или продвижение в социальных сетях. Но предпринимателю просто необходимо разбираться в базовой структуре интернет-маркетинга, в том по каким принципам нужно подбирать каналы и инструменты, как должна быть организована воронка продаж, как понимать на чем нужно сделать фокус на определенном этапе, по каким критериям выбирать подрядчиков, как ставить им задачи и как их контролировать. Только обладая этими навыками можно рассчитывать на хороший результат. Иначе вложение денег в маркетинг превращается в рулетку.

Теперь возникает следующий вопрос, и где же получить такие знания? Где обучиться управлению интернет- маркетингом? Что, нужно срочно поступать в институт, начинать читать тонны книг или записаться на MBA?

К сожалению, мы все понимаем, что эти способы не очень эффективны.

Именно поэтому я решил создать специальный формат такого обучения для предпринимателей, где они смогут быстро получить необходимый, тщательно отобранный набор знаний, а также сразу применить его на практике под руководством опытного эксперта. Это моя онлайн-школа “ЭКИПАЖ”.

Возможно вы захотите обвинить в том, что я заманил вас в рекламную статью, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Вы сейчас получили уникальный шанс навсегда выбраться из замкнутого круга маркетингового беспредела. У вас появился шанс получить действительно необходимые знания, а также бессрочно присоединиться к закрытой группе поддержки, где всегда можно задать любой вопрос из области маркетинга и получить квалифицированный ответ. Других подобных курсов для предпринимателей лично я найти не смог.

Я хочу вас пригласить на промо сайт онлайн-школы “ЭКИПАЖ” , где вы можете уже сегодня заказать первую бесплатную лекцию, которая совершенно точно принесет вам пользу. Ну, а дальше, решайте сам.

Меня зовут Даниил Капцан, я более 20 лет управлял маркетингом в ведущих международных и российских компаниях, среди которых Kaspersky Lab и Dell Corporation, R-Style Softlab и другие. Создал несколько успешных брендов, выводил продукты на международные рынки, выстраивал каналы коммуникации и разрабатывал маркетинговые стратегии на B2B и B2C рынках. В 2008 и 2015 годах был признан одним из ТОП-5 директоров по маркетингу в российских IT компаниях по рейтингу ИД «Коммерсант».

Сейчас я работаю с предпринимателями, которые развивают свои пока еще не очень большие бизнесы и прекрасно понимаю их задачи и потребности и именно на базе этих запрос и построен курс по управлению маркетингом.

Скачайте бесплатный урок и вы в этом сами убедитесь.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Shami Omar

"Возможно вы захотите обвинить в том, что я заманил вас в рекламную статью,"

Что вы, нет нет конечно

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

Виновата не онлайн школа, это всё фрилансеры наё... ой, обманывают.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Иванов

Школа, чтобы грамотно выбирать рекламиста? Это круто!)))) Такого я действительно не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Что за мода пошла обвинять фрилансеров и агенства в плохих показателях не приводя фактов.

Я конечно понимаю, что вы хотите привлечь клиентов, но такими методами вы вредите не только рынку, но и себе.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Капцан
Автор

Алексей, спасибо за ваше мнение и конструктивную и вежливую его формулировку. То, что предприниматели поголовно недовольны результатами маркетологов - это, к сожалению, факт. Не буду сейчас углубляться в доказательства. Намного важнее для меня то, что сами предприниматели чаще всего виноваты в том, что не получают нужного результата, так как не очень понимают от чего он должен зависеть. Я был по обе стороны десятки раз и уверен, что чем более профессионален заказчик, тем лучше результат он получит. И тогда он будет доволен и это совершенно точно пойдет на пользу и рынку и мне и вам.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ветров

Отличать многие умеют, хотя бывает и сложно. Я когда ищу агентства сразу отсекаю тех, у кого нет конкретных работ на сайте. Если это продвижение, надо смотреть последние работы и отзывы для анализа; у тех кто разводит всегда пусто. Вот только высокопрофессиональный специалист загружен и выбирает только те задания, где больше платят, дешевые (все ведь хотят экономить) берет только когда есть окна, а потом почему-то тоже динамит как и никчемные, если это не сдельщина по факту.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда