Почему нельзя понижать цены

[ Чё, дорого? За цену поясни! ]

В закладки

Игорь из тех, кто верит в любовь. Он искренне и беззаветно любит. И частенько выкладывает за ответную любовь в среднем 500 рубчиков. Тогда ему через 35 минут привозят объект желаний — круглый, горячий, сочный.

Игорь любит пиццу.

Он знает все пиццерии города, все доставки. Иногда мне кажется, что сделав «кусь», он сможет определить изготовителя. Но это не точно) Верен он одной-единственной доставке.

Каждый месяц я хожу на реснички. В начале марта снова написала мастеру — она уехала из страны. Отдыхает. А я до сих пор без ресничек. Вроде мастеров дофига, чего я сижу и жалуюсь? Пошла к любому — готово.

Но я до сих пор сижу в коричневом офисном кресле. За коричневым офисным столом. С белым ноутбуком. Никуда не иду. Жалуюсь.

Скажешь, мы (ленивые жопы не можем ничего найти получше) адвокаты бренда? Возможно. Будет ли Игорь есть пиццу, а я делать реснички, если это станет дороже в полтора раза? Будем. Оба. Инфа соточка.

Почему? Да потому, что цена — не главное. Да. ЦЕНА — НЕ ГЛАВНОЕ.

Вот ты запустил проект. Поставил ценник. Вроде средненький такой ценник. Написал у себя на страничке, может даже конкурс замутил. Налил себе чаёк, сидишь, ждёшь.

И — бац — пишут люди!

Да, пишут такие, спрашивают чего-то. Что спрашивают? Да, бинго! «А сколько стоит?» «Цена?» «Во сколько встанут ваши услуги?» «По стоимости сориентируйте». Ты им в ответ — «1900=». И всё. Тишина.

Ты же не будешь им потом написывать. Ну, типа так чего, покупаем? Ну, неудобно как-то. Неприятно. Сидишь. Как сыч. Чаёк допивать неохота даже. Охота, чтоб вопросов глупых не задавали и денег переводили.

Ты же знаешь — цена адекватная. Продукт хороший. Чего им ещё не хватает? Почему вон у того покупают, блин. Только фотки знай выкладывает. Ах, да — он давно на рынке, спрос на него большой.

И тут приходит она.

Самая поганая и предательская мысль. Звучит как «А дай-ка я ещё дешевле сделаю! Тогда-то уж точно у меня покупать будут». Ага, будут. Серьёзно будут!

Вопрос в другом — точно ли ты хочешь этих покупателей? С ними у тебя не выйдет любви, как у Игоря с его доставкой. Как у меня с ресничных дел мастером.

И вот мы пришли к самому главному. Как заставить уговорить втюхатьпостроить любовь с покупателями. Как выстроить из них очередь.

[ Внимание, СПОЙЛЕР: придётся потрудиться и придумать, зачем они понесут тебе деньги, а потом рассказать об этом миру]

Знаешь, в каком случае люди выбирают вариант просто дешевле? Когда не видят различий. Вот тебе пример: две девочки, обе делают ресницы. Смотришь фотки. И правда — на всех фотках сделанные ресницы. У одной 800 рублей, у второй 1000. Идёшь к той, что за 800— вуаля. С ресницами и 200 рублями в кармане.

Почему тогда я всё ещё за этим белым ноутбуком и коричневым столом и без ресниц? Потому что знаю: приду к своей девочке — мне всё сделают за час, укроют пледиком, не нальют случайно клея в глаза, и держаться всё это добро будет минимум месяц.

Почему Игорь знает наизусть номер своей доставки? Потому что сыра много, соус острый и дизайн сайта и рекламы крутой. Да, Игорь дизайнер — у него свои приоритеты)

Все, кто ПРОДАЁТ, знают, почему у них покупают. Если они поднимут цены — покупателей не убавится. А если ты поднимешь цены?

Давай к делу, давай к практике. Сядь и подумай, почему ты крутой. Почему твой продукт нужно купить. Чем он лучше? Чем ты лучше?

Если читаешь сейчас и думаешь «ничем» — брось это дело. Ну ты чего, прикалываешься? Расскажи о своём продукте. Расскажи так, как рассказал бы другу. Даже если думаешь, что всё очевидно — расскажи. Не очевидно. Напиши пост, в нём подробно о продукте. Только подробно.

Вспомни, как впервые решил заниматься этим — напиши пост. Вспомни своё последнее обучение — напиши пост. Забавный случай, ТОП вопросов о продукте, свое рабочее место — ну, ты понял что с этим всем делать) Даже если тебе кажется, что получается криво — просто сядь и сделай.

Знаешь, в чём магия?

Когда люди прочтут это всё — они захотят купить. Конечно, не в первый же день. Может, даже не в первую, не во вторую неделю. Но ты сам сформируешь отложенный спрос. И самый кайф — цена здесь не при чём. Купят потому, что ты эксперт. А не потому, что у тебя дешевле.

Так что не дури и не понижай цены — повышай экспертность. И главное — рассказывай о ней. Напиши план постов, в конце концов, список там. Не стесняйся, вспоминай, говори. Покажи ценность — это правда важнее цены.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алекса Нойштарт", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70149, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 11:56:47 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 70149, "author_id": 304236, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70149\/get","add":"\/comments\/70149\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70149"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

2

Смешали в кучу общепит и сферу услуг. А на сколько платежеспособна ваша ЦА? Почему у условного Васи не купят в полтора раза дешевле, чем у вас? Не всегда работает схема дороже — лучше.

Почему Игорь знает наизусть номер своей доставки? Потому что сыра много, соус острый и дизайн сайта и рекламы крутой. Да, Игорь дизайнер — у него свои приоритеты)

Как вообще может быть связано то, что клиент знает наизусть номер доставки с дизайном сайта? Вбухайте кучу денег в свой сайт и рекламу, но если по телефону долго не берут трубку или пиццу слишком долго везут, то Игорю вы будете не интересны. Даже если он дизайнер XD

Потому что знаю: приду к своей девочке — мне всё сделают за час, укроют пледиком, не нальют случайно клея в глаза, и держаться всё это добро будет минимум месяц.

Для нового клиента это не очевидное преимущество. Не имея "первого опыта" клиент выберет цену дешевле.

А имея опыт с попаданием клея в глаза, клиент вообще долгое время не будет пользоваться данной услугой, ни у вас, ни у кого бы то ни было. Поэтому иллюзия безопасности тут мнимая. Увеличение цены на 200р. никакой безопасности не дает.

Ответить
0

То есть вы за то, чтобы ронять цену, демпинговать, если не идут продажи?

Ответить
0

Ронять цену это не панацея, но и аргументы, который привел автор в пользу отказа от снижения цены, могут оказаться крайне не эффективны.
Всегда нужно понимать:
1) Кто ваша ЦА и готова ли она платить больше
2) Кто ваши конкуренты
3) Какие преимущества вашей продукции/услуг позволят увеличить цену без сокращения объема продаж
4) Если п.3 не применим, то на сколько вы готовы ронять цену, чтобы обойти конкурентов не только качеством продукции, но и ценой на товар/услугу

Как пример в пользу снижения цен могу привести сезонные продажи однолетних цветов (петунии) на рынке в небольшом городе 60 тыс. человек. Микробизнес, так сказать.

Четыре точки. Одна продает по 35, остальные по 45.
ЦА в основном малообеспеченная. Пенсионеры, семьи преклонного возраста, которые высаживают однолетники каждый год у себя на даче или в частном доме. Бюджетные учреждения (школы, детские сады), облагораживающие территорию берут микрооптом ~ 80 - 100 шт.

И для тех и для других разница в 10р. за шт. является ощутимой. Потому продажи идут более эффективно и точка, которая продает по 35 полностью закрывает продажи за один месяц май, который является самым продуктивным для реализации данного вида товара и насыщает своим товаром маленький город. Конкуренты, продающие по 45 часть товара все же реализовывают, а часть отправляют в компост, т.к. рынок на данный сезон уже насытился.

Но может ли первая точка демпинговать? Может, т.к. ей удается сэкономить на закупке семян, грунте и еще части расходов, а также она выращивает больший объем продукции, относительно трех других, следовательно в данной ситуации будет вполне оправданным ронять цену и снимать сливки.

Но повторюсь. Нельзя подобные кейсы воспринимать как панацею в любой ситуации

Ответить
0

Понятно. Считаю, что временное понижение цены - это акция, а не демпинг. Грань не всегда явная.

Ответить
–1

Глупости какие-то написаны с притягиванием за уши.

Конечно, если сайт стоит 50тыщ, клиентов больше согласится, чем при ценнике в 100тыщ ;)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }