{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг в Яндекс — важнейший инструмент работы с рекламными кампаниями. Он позволяет показывать специально настроенную рекламу для сегмента аудитории, которая уже была на сайте, и совершила (или не совершила) определенные целевые действия. При этом мы можем настроить ретаргетинг не только по закрытым целям, но еще и сегментировать по возрасту/полу/городу и многим другим характеристикам. Все это рассмотрим далее в статье Марии Никитиной - руководителя группы отдела контекстной рекламы в Webit.

Настройка ретаргетинга в Яндекс Директ

Настройка уникальных объявлений под каждый сегмент аудитории позволяет получать конверсии в продажу по низкой стоимости.

Рассмотрим подробнее настройку ретаргетинга.

  • В первую очередь надо убедиться, что в Яндекс Метрике корректно настроены необходимые цели.

Для интернет-магазина это могут быть такие цели как “Добавить в корзину”, “Оформить заказ”, “Посещение определенных страниц”, и так далее.

Если мы намерены дать отдельные объявления мужчинам/женщинам, и на определенные возрастные категории, необходимо выделить сегменты в метрике по этим данным, и назвать их.

В Метрике есть два направления сегментирования —

  • Визиты, в которых — здесь можно выбрать параметры визитов — технологии, география, рекламные кампании, поведенческие факторы
  • Для людей, у которых — здесь можно выбрать характеристики посетителей.

Рассмотрим подробнее первое направление сегментации. Например, нам нужно выбрать пользователей из Санкт-Петербурга, которые зашли с десктопного устройства.

  • необходимо зайти в раздел “Источники — Сводка”
  • Кликнуть “Визиты, в которых”
  • Выбрать необходимые параметры визитов
  • Сохранить сегмент с понятным названием

Рассмотрим подробнее второе направление сегментации. Например, нам нужно выбрать всех женщин старше 35 лет.

  • необходимо зайти в раздел “Источники — Сводка”
  • Кликнуть “Для людей, у которых”
  • Выбрать необходимые параметры визитов

Подбор аудитории Яндекс Директ

После того, как мы настроили необходимые цели и сегменты, переходим в рекламный кабинет Директ, и выбираем раздел “Ретаргетинг и аудитории”.

Здесь находятся все условия ретагетинга и аудиторий, которые используются или планируются к запуску в наших кампаниях.

Создаем новое условие:

Например, нам необходимо дать свои отдельные объявления москвичам, заходящих на сайт с десктопа, которые были на сайте, но не выполнили цель в течение 90 дней.

Используем комбинацию целей и сегментов, включая в условия ретаргетинга выполнено условие — Москва, десктоп, и не выполнено — закрытая цель.

У нас собралась аудитория сайта за 90 дней из Москвы, заходившая на сайт с десктопных устройств, и не закрывшая ключевую цель.

Если мы хотим создать для этой аудитории свои объявления, действуем следующим образом:

  • Создаем кампанию только по ретаргетингу.
  • В кампании создаем группу объявлений под наши условия, например “Москва, десктоп, не закрыли цель 90 дней
  • Пишем заголовки, тексты объявления, добавляем креативы
  • В настройках группы добавляем условие ретаргетинга.
  • Устанавливаем ставку для этой аудитории, и сохраняем

Итак, у нас создана группа объявлений для созданного нами условия показа.

Если мы добавим в эту группу еще и ключевые фразы, то система будет подбирать пользователей и по ключевым фразам, и по условию,что скажется на уменьшении охвата.

Ретаргетинг — очень полезный инструмент для контекстной рекламы, и при грамотной настройке приносит отличные результаты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда