{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему нельзя опираться только на опросы при работе с фокус-группами

Часто хочется заглянуть в голову клиента, чтобы понять, как он относится к тому или иному продукту, рекламному ролику, слогану и т. д. Мы привыкли годами делать это с помощью опросов. Однако, используя только опросы, часто получаем искаженные данные по нескольким причинам:

1) Опросы опираются на субъективные ответы, полученная информация отражает слова потребителей, пропущенные через призму их сознания, и не всегда истинное отношение или реакцию.

2) Если вопросы сформулированы неправильно или если они наводят на определенные мысли, это может повлиять на ответы респондентов.

3) Часть ответов может быть лживой и неправдивой.

Чтобы нивелировать эти недостатки, AICAP сочетает опросы с другими инструментами:

1) Анализом 6 эмоций, которые респонденты испытывали во время просмотра контента.

2) Отслеживанием взгляда - объекты, тексты, персонажи, УТП, на которые респонденты обратили внимание.

3) Кнопками реакций - кнопки по типу "нравится", "не нравится" и т. п., которые респонденты нажимают во время просмотра. Сочетая вместе три инструмента, получается собрать как субъективное мнение человека, так и считать его истинную реакцию на что-либо.

Подробнее о нашем проекте читайте на сайте

0
2 комментария
Илья Ланкевич

Возможно я что-то не понимаю, в том, что ты написал(а), но опрос - это метод количественного исследования, а фокус-группа - метод качественного исследования. Контрольный вопрос: каким методом были определены 6 эмоций?

Ответить
Развернуть ветку
AI

Вы правильно отметили, мы используем сочетание и кол. и кач. методов исследований и данных, что позволяет нам получать репрезентативные выводы на относительно небольших выборках. Если ваш вопрос о том, почему эмоций для анализа - 6, а не больше и почему весь анализ сведен именно к этим 6 эмоциям - можете ознакомиться с системой кодировок эмоций - FACS, там подробно описано, что все эмоции можно свести к базовым 6

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда