3 серых воришки прибыльности контекстной рекламы

1. "А нынче нам нужна одна.. реклама..", или расхождение с аудиторией.

Мари, спасибо за коммент! Контекстная реклама рассчитана на тех, кто намерен найти в сети решение своей проблемы. Тех, кто определился, как раз и не надо переориентировать. Параметры покупки присущи конкретному товару, который Вы ищете, верно? Если он есть у моего клиента, делаем рекламу на страницу этого товара, на которой показываем, почему покупку стоит сделать именно здесь. Кстати, параметры можно попробовать поискать в семантике и затем использовать в объявлениях. Если Вы именно это ищете, то увидите рекламу с вашим запросом.
Если человек в поисках, показываем в рекламе, что у нас есть решение, и приглашаем на страницу с вариантами, доказательствами экспертности в проблеме и вкусным приглашением оставить контакты для дальнейшей работы.

Ответить