Мобильный маркетинг в «Столото»: как успешно искать новую аудиторию в условиях кризиса на рынке

2022 год показал, что самый полезный навык — умение видеть возможности. Уход с российского рынка таких игроков, как TikTok, Apple Search, Google Ads, стал вызовом для многих компаний. Но даже в этих сложных условиях команде мобильного маркетинга «Столото» удавалось привлекать новую аудиторию в мобильное приложение. Рассказываем, как это было.

Мобильный маркетинг в «Столото»: как успешно искать новую аудиторию в условиях кризиса на рынке
2020

Если бы Столото начало честно определять победителей своих лотерей - было бы вообще здорово!
Тот случай с миллиардершей - подругой хозяина Столото до сих пор в памяти стоит.
Так что - проходим мимо !
(жаль только, в пору эту чудесную жить не придётся ни мне, ни тебе... (с)

2

Я достаточно давно работаю в "Столото" и совершенно не могу понять, почему по-прежнему есть люди, которые ошибочно предполагают, что победителей выбирает "Столото".
В лотереях всё максимально прозрачно - многоуровневый контроль со стороны государства, от 50% до 70% от продаж идёт в призовой фонд, каждый билет имеет одинаковую вероятность стать выигрышным, а побеждает тот, кому повезло чуть больше)

Да и история с победительницей, которая выиграла Миллиард! Да, в тот раз выиграла обеспеченная женщина. Это лишь доказывает, что выиграть может любой! Ну и к слову - все уже удостоверились, что выиграла она честно и получила свой выигрыш в полном объёме (за вычетом налога).

Люди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а вторые смотрят на них. И завидуют... (с) :)

1