Владелец американского сайта с вакансиями ranchwork.com удачно занял нишу и придумал, как стимулировать пользователей оплачивать тариф на сайте.Привет, это PR-CY! Мы создали сервис для анализа сайта, который поможет вам взять SEO сайта под контроль: следить за ростом позиций в выдаче, находить и исправлять проблемы, мониторить важные параметры сайта. Попробуйте бесплатно)Сайт из нашего примера имеет узкую направленность — там можно найти вакансии от фермеров или резюме людей, которые хотят работать в сельском хозяйстве. Особенность этой сферы в том, что фермеры часто ищут сотрудников на время посадки и сбора урожая, то есть работа сезонная.Сайт зарабатывает на AdSense и на платных тарифах. Чтобы фермеры охотнее платили за подписку, владелец предлагаетопубликовать вакансии бесплатно, но через 4+ недели;в тот же день, но за деньги.Публикация стоит от 65 до 195 долларов в зависимости от длительности размещения.Как правило, за несколько месяцев до сезона сотрудники не нужны, поэтому о найме думают незадолго до начала работ. Ждать несколько недель публикации объявления, которое провисит на сайте всего 7 дней, работодатели не хотят, поэтому платят. По словам владельца сайта, его ежемесячный доход от платных вакансий составляет 3700 долларов. Неплохо!Хороший момент, чтобы подумать, насколько критична вашим клиентам срочность.Что ещеБыла проблема — домен называется ranchwork.com, но многие вместо work набирали jobs и попадали куда-то еще. Владелец купил домен ranchjobs.com за $5000 и настроил с него редирект. Проверьте, нет ли сайтов с доменом, похожим на ваш — вдруг пользователи уходят из-за ошибки в названии?