Как мотивировать покупать тариф — пример

Владелец американского сайта с вакансиями ranchwork.com удачно занял нишу и придумал, как стимулировать пользователей оплачивать тариф на сайте.

Привет, это PR-CY! Мы создали сервис для анализа сайта, который поможет вам взять SEO сайта под контроль: следить за ростом позиций в выдаче, находить и исправлять проблемы, мониторить важные параметры сайта. Попробуйте бесплатно)

Сайт из нашего примера имеет узкую направленность — там можно найти вакансии от фермеров или резюме людей, которые хотят работать в сельском хозяйстве.

Особенность этой сферы в том, что фермеры часто ищут сотрудников на время посадки и сбора урожая, то есть работа сезонная.

Сайт зарабатывает на AdSense и на платных тарифах. Чтобы фермеры охотнее платили за подписку, владелец предлагает

  • опубликовать вакансии бесплатно, но через 4+ недели;
  • в тот же день, но за деньги.

Публикация стоит от 65 до 195 долларов в зависимости от длительности размещения.

Как мотивировать покупать тариф — пример

Как правило, за несколько месяцев до сезона сотрудники не нужны, поэтому о найме думают незадолго до начала работ.

Ждать несколько недель публикации объявления, которое провисит на сайте всего 7 дней, работодатели не хотят, поэтому платят. По словам владельца сайта, его ежемесячный доход от платных вакансий составляет 3700 долларов. Неплохо!

Хороший момент, чтобы подумать, насколько критична вашим клиентам срочность.

Что еще

Была проблема — домен называется ranchwork.com, но многие вместо work набирали jobs и попадали куда-то еще. Владелец купил домен ranchjobs.com за $5000 и настроил с него редирект.

Проверьте, нет ли сайтов с доменом, похожим на ваш — вдруг пользователи уходят из-за ошибки в названии?

66
Начать дискуссию