Это практически месяц просрочки! Т.е. с рекламодателя содрали за месяц. А может он так и "договорился"?Вы не допускаете простой халатный подход служб, ответственных за своевременное удаление неактуальной рекламы? Имхо, вы ищете рациональное зерно там, где очень вероятно работают спустя рукава.
появится новый рекламодетель переклеют, в чем проблема то, то что людей по 2 раза не гоняют?
Проблема в неэффективности наружки.. реклама тухляка
Это практически месяц просрочки! Т.е. с рекламодателя содрали за месяц. А может он так и "договорился"?Вы не допускаете простой халатный подход служб, ответственных за своевременное удаление неактуальной рекламы?
Имхо, вы ищете рациональное зерно там, где очень вероятно работают спустя рукава.
Все допускаю. Это и называется неэффективность