Обман и откровенная чернуха — обратная сторона оплаты за kpi?

О том, какие опасности таит работа с оплатой за показатели, зачем всем стоит делать аудиты на стороне, какой треш они вскрывают, и почему после них увольняют сотрудников.

Обман и откровенная чернуха — обратная сторона оплаты за kpi?
1313

KPI в лоб - плохо, особенно когда заказчик вообще не понимает как работает та или иная история.

Исходя из моего опыта на стороне заказчика нужен чел который знает хотя бы в теории как работает SEO и перфоманс инструменты, тогда можно и KPI ставить (но явно не на посещения, как в статье), а чуть более приближенные к реальности, например количество качественных лидов (критерии определить) и их CPL целевой

И оплачивать за часы работы и двигаться вместе, тогда не будет стимула и исполнителя подкрутить что-то/нагнать серого трафика.

Мы так по-крайней мере работаем и для нас такой формат эффективен

1
Ответить