Но в последнее время появился термин «гринхашинг», который возник ввиду появившегося риска гринвошинга.
FYI: "Greenhushing" (от англ. «hushing» замалчивание) - ограничение сообщений о планируемых, реализуемых инициативах и результатах завершенных проектов в области устойчивого развития.
Всё сводится к тому, что компании намеренно перестают сообщать о своих экологических инициативах, опасаясь дискредитации. И это движение набирает обороты среди компаний ритейла, фэшн индустрии и даже финансового сектора. И одно из свежих исследований South Pole только подтверждает, что бизнес информирует своих стейкходжеров только на 30%, а что же происходит с 70%? Возможно, этого мы никогда и не узнаем.
бумажные еще норм, но когда вставляют трубочку макаронину меня это раздражает