Хороший контент — это совокупность фактов и эмоций. Пожалуй, я определяю это так. Ниже — небольшой чек-лист по тому как сделать крутой и качественный контент, постарался сделать универсальную инструкцию.1. Определяем ЦА — здесь важно понять для кого мы пишем. Кто наш читатель? Мужчина 40 лет, который работает в офисе или же женщина 25 лет, которая недавно закончила ВУЗ и строит планы на жизнь. Для каждого из них подача будет в корне разная.2. Контент — план — основа любого контента. Не нужно писать из головы, важно иметь структурное понимание того о чём мы будем писать, как одна тема плавно переходит в другую. И, да, ситуативный контент никто не отменял, но это другая история.3. Не поленись, собери темы которые нужно и важно осветить. Принцип прост: работает с СТО — не пиши о том, как чинить самому. Основа любого бизнеса — коммерция.4. Не лей воду, решай проблемы читателя. Зачем кому-то слушать о том, какой красивый ремонт в офисе, если у читателя болит зуб? Решай проблему здесь и сейчас, потом он скорее всего уйдёт.5. Пиши для людей, а не для роботов. Контент должен вызывать эмоции — это может быть радость, например, человек читает или смотрит отзыв на его врача, либо же сопереживание, где человеку удаляют зуб, а твоего читателя давно мучает зубная боль.6. Оформление также не мало важно — делай красиво. Однотипные фото — не решение. Проанализируй в разрезе недели/месяца то какой формат контента больше заходит для аудитории.7. Проверь себя — проверь текст на наличие фактических, либо же грамматических ошибок, сверь картинку и текст, видео и звуковую дорожку — всё ли верно?Ваш контент не кажется вам привлекательным? Ваш бренд затерялся среди других? Пишите в сообщения сообщества «контент» — и мы сделаем детальный аудит вашего сообщества и дадим необходимые рекомендации. Тогда ваш бренд расцветёт, как сакура весной =)#контент #чеклист #этомаркетинг