Механики BTL основаны на стимуляции покупок товара и использования услуги. Классическая схема проста: приходи к нам чаще – получай награду. В финансовой компании BTL-форматы мотивируют людей чаще платить с использованием ее продукта (карты, кошелька, мобильного приложения). Так, в нашей первой акции «Зарплата за траты» мы ежедневно разыгрывали множество подарков по 150-4000 рублей между всеми, кто совершил любую платежную операцию: пополнил счет мобильного телефона, заплатил за ЖКУ, купил что-то в онлайне или офлайне. В результате мы повысили активность клиентской базы и привлекли новых пользователей, а доход от акции значительно превысил наши затраты на организацию и продвижение. Если у вас есть задача мотивировать клиента на конкретное целевое действие, то условия участия можно усложнить. Так, например, когда после запуска кэшбэка мы хотели напомнить клиентам, что с Яндекс.Деньгами теперь очень выгодно оплачивать покупки в магазинах, то запустили акцию «Бешеная Сдача» с призовым фондом 5 млн рублей. Раздавая баллы только за оплату товаров и услуг, мы понимали, что отсекаем аудиторию, которая использует сервис только для оплаты ЖКХ, игр или переводов близким и не собираются «ходить с нами в магазин». Однако «сомневающихся» мы мотивировали к действию и у части аудитории сформировали новую привычку – платить Яндекс.Деньгами. Воронка сузилась, но и результат был прицельный.
Статья - мы мы мы, яндекс яндекс - заметно
Что-то от этой акции я не стал богаче