Ну я думаю тут весь вопрос упирается соотношение CAC/LTV. И большинство предпринимателей до сих пор верят в волшебную таблетку, а маркетологи и не против на волне хайпа продавать свои услуги как волшебные таблетки. Мне кажется что, если бы все агентства на старте каждого проекта начинали с обсчета прогнозируемых показателей воронки, то у них было бы вдвое меньше клиентов.
Малому бизнесу все сложнее генерировать продажи.
SMM, CPC, очень часто реклама уходит в минус.
Ну я думаю тут весь вопрос упирается соотношение CAC/LTV.
И большинство предпринимателей до сих пор верят в волшебную таблетку, а маркетологи и не против на волне хайпа продавать свои услуги как волшебные таблетки.
Мне кажется что, если бы все агентства на старте каждого проекта начинали с обсчета прогнозируемых показателей воронки, то у них было бы вдвое меньше клиентов.