{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Анализ американского рынка интимных товаров (18+)

Данные мирового рынка секс-игрушек

  • по прогнозам, мировая индустрия секс-игрушек достигнет $52,7 млрд. к 2026 году, при этом темпы роста за период с 2020 по 2026 год составят 7,9%;
  • вибраторы составляют более 60% доли рынка секс-игрушек;
  • ожидается, что объем мирового рынка мужских секс-игрушек достигнет $6,29 млрд к 2025 году;
  • ожидается значительный рост интимных гаджетов, управляемых приложениями, с прогнозируемым CAGR 10,6% с 2020 по 2026 год.

Век цифровых технологий

Производители интегрируют интеллектуальные технологии в свою продукцию, позволяя пользователям управлять секс-игрушками дистанционно или персонализировать свой опыт с помощью приложений. Виртуальная реальность также становится все более распространенной в индустрии, предлагая пользователям захватывающий и реалистичный опыт.

По прогнозам, рынок секс-игрушек виртуальной реальности достигнет $1 млрд к 2025 году, а темпы роста в период с 2020 по 2025 год составят 19,6%.

Тенденция экологичности

Многие производители используют экологичные материалы, такие как биоразлагаемый и перерабатываемый пластик, и внедряют более устойчивые производственные процессы, чтобы уменьшить углеродный след. В ходе опроса, проведенного среди владельцев секс-игрушек, 75% респондентов заявили, что с большей вероятностью приобрели бы секс-игрушки, если бы они были сделаны из экологически чистых материалов.

В ряде стран ожидается значительный рост индустрии секс-игрушек. По прогнозам, в Соединенных Штатах к 2023 году объем рынка секс-игрушек достигнет 52 миллиардов долларов. В Великобритании рынок секс-игрушек оценивается в 500 миллионов фунтов стерлингов (687 миллионов долларов).

Ожидается, что мировой рынок интернет коммерции секс-игрушек достигнет $9,4 млрд к 2026 году, при этом совокупный среднегодовой темп роста составит 8,6% с 2020 по 2026 год.

Новые лидеры в нише

1. Lovehoney Group - результат недавнего слияния Lovehoney Limited и WOW Tech, стоимость оценивается в 1,2 миллиарда долларов США с доходом более 400 миллионов долларов в 2021 году

2. AdamEve - доминирующий игрок в розничной торговле, недавно приобретя Excite Group (крупнейший австралийский интернет-магазин для взрослых), они доказали, что 52 года работы в этой индустрии имеют значение, и что они доминируют в онлайн-ритейле как в США, так и на международном уровне.

Изменения в нише за последние 5 лет

Следующие данные были получены в ходе опроса, в котором приняли участие 30 760 респондентов из США. Что произошло в сфере секс-игрушек за последние 5 лет с 2017 по 2022 года:

  • В 2022 году на 13% больше людей имеют секс-игрушки (65% в 2017 году по сравнению с 78% в 2022 году).
  • Из них наибольший рост (+17%) наблюдается среди старшего поколения (51 год и старше).
  • BDSM-девайсы встречаются чаще, чем когда-либо. 23% респондентов использовали их в 2022 году, тогда как в 2017 году – только 14%.
  • В 2022 году почти 10% используют секс-игрушки на ежедневной основе, тогда как в 2017 году таких было всего 5%.
  • Молодое и старшее поколения являются заядлыми пользователями секс-игрушек: 55% молодых людей 18-35 лет используют секс-игрушки раз в неделю или чаще, а 51% людей в возрасте 51 года и старше используют секс-игрушки как минимум раз в неделю.

Демографические данные

  • 56 миллионов американцев имеют более чем 5 секс-игрушек, в это 27% всего населения США;
  • половина американцев старше 18 лет использовали свои секс-игрушки в течение последней недели (51%, если быть точным);
  • 78% всех американцев старше 18 лет имеют хотя бы одну секс-игрушку;
  • 82% женщин имеют хотя бы одну секс-игрушку;
  • 75% мужчин имеют хотя бы одну секс-игрушку;
  • молодое поколение чаще покупает секс-игрушки;

В последние годы значительно выросли продажи мужских секс-игрушек, ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка мужских секс-игрушек достигнет $6,29 млрд.

Соло или с партнером?

  • В 2022 году почти вдвое больше людей предпочтут использовать секс-игрушки исключительно в одиночку, чем всего 5 лет назад (16% в 2022 году против 9% в 2017 году).
  • 39% предпочитают использовать секс-игрушку в одиночку, а не с партнером. В 2017 году это число составляло всего 23%.

Хотя мы можем поспешно предположить, что предпочтение использовать секс-игрушки в одиночку больше относится к молодому поколению, на самом деле данные свидетельствуют об обратном:

  • 20% людей в возрасте 51 года и старше предпочитают использовать секс-игрушки исключительно в одиночку, тогда как среди 18-35-летних таких только 15%.
  • 14% среди 18-35-летних респондентов ответили, что предпочли бы использовать секс-игрушки со своим партнером. Для сравнения, только 7% людей в возрасте 51+ ответили, что предпочли бы использовать секс-игрушки с партнером.

Какие игрушки предпочитают в 2022 году?

  • Вибратор - 47 %
  • Анальные игрушки - 46 %
  • Лубрикант - 40 %
  • Фаллоимитаторы - 35 %
  • Яйца - 29 %
  • БДСМ-оборудование - 27 %
  • Мастурбатор или секс-кукла - 25 %
  • Пенис-/вагина/насос для груди - 22 %
  • Кольцо или втулка для члена - 18 %
  • Страпон - 12 %

Топ 5 самых популярных типов вибраторов за 2022 год:

  • Ударно-волновой (satisfyer, womanizer)
  • Волшебный Жезл (magic wand)
  • Вибропуля
  • Анальный вибратор
  • Вибратор Кролик

Также произошел огромный всплеск интереса к анальным игрушкам – в 2022 году 46% респондентов имеют анальные игрушки (из тех, кто в принципе пользуется секс-игрушками), по сравнению только с 16% в 2017 году.
33% опрошенных в 2022 году людей пробовали на себе анальную игрушку, по сравнению с 15% в 2017 году. А из оставшихся людей, кто еще не пробовал анальную игрушку, 21% указали, что хотели бы попробовать ее, по сравнению всего с 15% в 2017 году.

Общественное мнение о секс-игрушках

"Секс-игрушки все еще табу"

В 2022 году 73% респондентов согласны, что тема секс-игрушек всё еще табуирована, против 63% в 2017 году.

То есть на 10% увеличилось число людей, которые считают, что секс-игрушки все еще табуированы в современном обществе.

Удивительно, но несмотря на то, что секс-игрушки сейчас имеет большее количество людей, чем когда-либо, мы больше боимся говорить об этом.

Распределение каналов продаж и траты американцев

Значительная часть роста за последние пять лет произошла за счет людей, совершающих покупки в аптеках.

Для сравнения данные за 2022 год (в скобочках данные за 2017 год):

  • Маркетплейс (например, Amazon) - 32% (26%)
  • Аптека - 24% (6%)
  • Секс-шоп онлайн - 32% (35%)
  • Секс-шоп офлайн - 31% (46%)

Люди тратят гораздо больше на секс-игрушки в 2022 году – 40% американцев потратили более 100 долларов за последние 12 месяцев на секс-игрушки, в то время как в 2017 году таких было всего 24%. Средняя стоимость приобретаемой секс-игрушки составляет $23.

Влияние секс-игрушек

  • Покупатели секс-игрушек на 16% чаще посещают гинеколога;
  • покупатели секс-игрушек сообщают, что на 8% реже испытывают стресс;
  • 10% успешно использовали секс-игрушки для решения проблем в своей сексуальной жизни;
  • люди, имеющие секс-игрушки, почти на 20% чаще сообщают, что они счастливы в своих отношениях;
  • владельцы секс-игрушек на 17% чаще сообщают, что они довольны своей сексуальной жизнью.

Интересные данные о владельцах

  • 77% американцев в какой-то момент пробовали секс-игрушки;
  • в среднем взрослый человек тратит около 18 долларов на секс-игрушки каждый год;
  • средний покупаемый фаллоимитатор имеет длину 19 см (почти на 8 см длиннее, чем средний размер пениса - 11 см);
  • почти 10% всех продаваемых секс-игрушек предназначены для анального удовольствия (продаются чаще, чем мастурбаторы);
  • 10% пользователей секс-игрушек не рассказывают об этом своим партнерам;

Он или Она?

Мужчины:

  • в среднем тратят на заказ почти на 20% больше, чем женщины;
  • чаще, чем женщины, предпочитают доплатить за более быструю доставку (на 17% больше);
  • покупают 71% всех презервативов покупают;
  • фаллоимитаторы без вибрации чаще всего покупают одинокие мужчины (чаще, чем одинокие женщины или люди, состоящие в отношениях);
  • оценивают положительный эффект от использования секс-игрушек выше, чем женщины;
  • используют фаллоимитаторы и анальные пробки в два раза чаще, чем мастурбаторы.

Женщины:

  • в среднем покупают секс-игрушки меньшего размера (например, более тонкие и короткие фаллоимитаторы и пробки);
  • воспринимают негативные последствия использования секс-игрушек более остро, чем мужчины;
  • 35% женщин получали в подарок секс-игрушку, значительно больше, чем мужчины (20%);
  • чаще пробовали использовать секс-игрушки в одиночку (53%) по сравнению с мужчинами (37%);
  • 72% женщин регулярно используют секс-игрушки в одиночку;
  • 29% женщин пробовали использовать в одиночку секс-игрушки, предназначенные для стимуляции полового члена (например, кольцо для члена, мастурбаторы, вагины и т.д.).
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда