2. Не знать особенностей и нюансов конкретного инструмента.
Тема с рекламой в Телеграме вообще довольно острая. Бюджет, который был на это выделен – 100 тысяч. Для этого рекламного канала и так небольшая сумма, но в данном случае она итоговая - с учетом гонорара подрядчику.
Между тем, чтобы успешно размещать рекламу в Телеграме, нужно обладать ценными навыками:
· способностью безошибочно соотносить тематику канала с целевой аудиторией рекламодателя
· умением оценивать качество каналов по параметру «живые» активные участники» / неактивные + боты.
Эти навыки неуникальные, но относительно редкие и требующие экспертности. Стоимость работы такого специалиста явно должна быть выше. Следовательно, налицо либо задуманный обман подрядчиком, либо отклик на предложение непрофессионала.
Я-Кью можете вычеркивать.
Да, уже) Тоже вчера увидела, слава Богу) И уже поправки в контент мастер-класса внесла. Это если сухо) А если по-человечески, то много слов просится, и все непечатные. Хотя это просто эмоции, конечно. К такому всегда надо быть готовыми