Кейс. Корпусная мебель на заказ в Санкт-Петербурге 131 заявка по 295 руб. Реклама ВК и SMM

Кейс. Корпусная мебель на заказ в Санкт-Петербурге 131 заявка по 295 руб. Реклама ВК и SMM

Ниша: Шкафы, кухни, мебель на заказ (в основном, шкафы).

Город: Санкт-Петербург. Население 5 607 916 человек.

Средний чек: 120 000 р.

О проекте: Материалы ЛДСП, МДФ Egger (Австрия), фурнитура Hettich (Германия). Имеется своё производство. Более 5 лет на рынке. Все работы выполняются под ключ. Все необходимые замеры, расчет стоимости, индивидуальный дизайн-проект в 3D, доставка и установка. Гарантия 7 лет.

Задача: увеличение продаж

С чего начала:

Был проведен анализ целевой аудитории с целью выявления их болей, страхов и возражений. Затем разработала воронку продаж, чтобы эффективно работать с клиентами на каждом этапе. Также провела детальное исследование конкурентов, выявив их сильные и слабые стороны. Это помогло сформировать стратегию продвижения и привлечь целевую аудиторию.

Дополнительно, интегрировала чат-бота в Senler, чтобы улучшить и ускорить процесс обработки заявок. Это позволило эффективно коммуницировать с клиентами, предоставлять им необходимую информацию и решать их вопросы более оперативно.

Кейс. Корпусная мебель на заказ в Санкт-Петербурге 131 заявка по 295 руб. Реклама ВК и SMM
Кейс. Корпусная мебель на заказ в Санкт-Петербурге 131 заявка по 295 руб. Реклама ВК и SMM

1. Работа начинается с заполнения брифа. Отправляю клиенту несколько простых вопросов.

Начинаю работать над стратегией и целевой аудиторией (ЦА). Всю аудиторию сегментирую по проблемам, которые наша ЦА хочет решить (Оптимизация пространства; уникальный стиль и дизайн; функциональность, качество и удобство; ограниченный бюджет; отсутствие времени для поиска и сборки мебели и т. д.).

После сегментации аудитории, использую модель лестницы Ханта, чтобы помочь потенциальным клиентам осознать их проблемы, предложить им способы решения и убедить выбрать нашу компанию.

Пример: проблема — Оптимизация пространства.

Решение: Предлагаю мебель на заказ, специально разработанную для оптимизации пространства, такую как встроенные шкафы, стеллажи или трансформирующиеся мебельные элементы.

+ к этому всему прорабатываем боли, страхи на основании фактов при помощи специальных методов и вспомогательных сервисов.

Только при такой полной проработке аудитории можем добиться высокой эффективности рекламы, так как знаем когда, что и кому предлагать, на какую боль надавить.

По итогу этого этапа мы имеем несколько вариантов стратегий продвижения. Идем дальше.

2. На основании стратегии исправляю описание в группе + загружается весь ассортимент в раздел товары.

3. Создаем креативы. Некоторые правила, которых я придерживаюсь при их создании: 1. Живые люди на фото; 2.Чем меньше креатив похож, на первый взгляд, на рекламу, тем лучше (но если использовать просто фото без рекламных сообщений, то конверсия, в большинстве случаев, значительно падает; 3. Веду ЦА по лестнице Ханта + призыв к действию и мотивация забронировать предложение сейчас.

Кейс. Корпусная мебель на заказ в Санкт-Петербурге 131 заявка по 295 руб. Реклама ВК и SMM

4. Аудитории беру из стратегии и в первую очередь настраиваюсь на них при помощи ключей и групп, это работает лучше всего в большинстве случаев. А дальше тестирую все возможные адекватные варианты.

5. Все гипотезы протестированы, выявил рабочую стратегию, дальше ее масштабируем.

ПО SMM было сделано:

Переупаковка сообщества. В обложке отразила основные преимущества компании, доработала статус и описание. Настройка и описание услуг (расписание, стоимость, акции, систематизация меню с виджетами). Добавлены фотоальбомы и информация об услугах. Составление контент-плана (15 постов) направленного на вовлечение аудитории. Закрытие возражений в постах. Проработка раздела контактов и ссылок на другие источники.

Итоги с 01.2023 по 03.2023г.

  • Было получено 131 сообщение
  • Средняя цена обращения составила 295 р
  • Новых вступлений в группу 258
  • Потрачено 38 713,25 р
Скриншот рекламного кабинета Вконтакте
Скриншот рекламного кабинета Вконтакте

Скрины сообщений:

Вашему бизнесу нужно больше клиентов? Можем обсудить в рамках бесплатной консультации вашу индивидуальную стратегию развития при помощи рекламы в социальных сетях.

Связаться со мной можно:

Telegram @artlebedeva

Instagram @artlebedeva

Вконтакте Лебедева Анна

11
Начать дискуссию