Дизайн карточки товара должен ярко и убедительно подчеркивать уникальные преимущества товара. Это может быть его качество, инновационные особенности, экологическая ценность и др. Покупатели ищут то, что отличает товар от аналогичных на рынке, и правильный дизайн поможет выделить эти особенности и привлечь внимание целевой аудитории.
Лень даже расписывать, почему ваш дизайн карточек — лютая шляпа
1. Это ниша МП, там своя "атмосфера"
2. Обратите внимание, какая ЦА у карточек отрисованных выше, там порой красивые картинки, а не здравый разум и хороший балл за отзывы работает
3. Если бы была противоположная ЦА уверен это скорее насторожило, т.к. с фанфарами обычно толкают лютую шляпу/подделку/неликвид/оверпрайс
А Дмитрия делает для своей ниши очень хорошо, а для своего возраста вообще прекрасно)