Стильный мерч — на какие модные тренды стоит обратить внимания, создавая брендовые товары

Мерч может служить трендовой базовой вещью, которую легко внедрить в свой гардероб. Чтобы создавать брендовые товары, которыми пользователи захотят дополнить свой образ, стоит следить за актуальными модным тенденциями и соответствовать запросам покупателей.

Рассказываем, какие тренды нужно учитывать, чтобы создать модный мерч.

Минимализм

Минималистичные принты добавляют вещи стиль и подчеркивают бренд. В отличие от пестрых, кричащих рисунков, такие изображения более универсальны — они легко считываются, позволяют быстрее понять суть и узнать бренд.

Такой стиль используют многие компании, например, Студия Артемия Лебедева, компания Future:

Деним

Джинсы появились в конце XIX века, и до сих пор деним в различных вариациях остается на пике популярности. Мерч из денима долговечен, этот материал идеально подходит для создания качественных вещей, которые не выйдут из моды даже через несколько лет. Брендовый мерч из денима может быть как классическим, так и более креативным — с использованием необычных форм и ярких деталей.

В прошлом году японский бренд UNDERCOVER совместно с видеосервисом Netflix выпустил коллекцию одежды, которая была вдохновлена стилем членов «Клуба адского пламени» из сериала «Очень странные дела». В коллекцию вошла джинсовая байкерская куртка с принтом.

Бренд IRiTS также сделал мерч из денима — стильный бомбер для инструменталиста-экспериментатора SHAFRUN.

Оверсайз-футболки с надписью

Сейчас почти у каждого в гардеробе найдется футболка на размер или несколько размеров больше (или свободного кроя). Эта базовая вещь пользуется спросом среди разных поколений и ее легко комбинировать с различными вещами, поэтому брендовые оверсайз-футболки так популярны среди пользователей. Надпись на футболках может подчеркнуть характер, выразить мнение или просто стать интересным визуальным акцентом.

Неон

Использование неоновых цветов в мерче отлично подходит для тех компании, кто не боится выделяться и создавать яркие коллекции. Такие брендовые товары есть у «Сколково», швейцарской компании Logitech, TikTok, крипто-сервиса Mercuryo.io и др.

Анималистичный принт

Еще один вариант использования ярких деталей в брендовой одежде и аксессуарах — анималистичный принт. Его преимущество — в разнообразии вариантов и оттенков, а также возможности составлять различные композиции, чтобы пользователь смог выбрать вариант по душе. Такие принты особенно выигрышно смотрятся на различных аксессуарах (носках, поясных сумках, шопперах, кепках и панамах, брелоках, чехлах на смартфон и др.), создавая яркий акцент в образе.

Команда бренда IRiTS помогает компаниям создавать качественный мерч, отвечающий модным тенденциям.

2
Начать дискуссию