Сотрудничество с блогерами – отличная возможность продвинуть канал, но делать это нужно осмысленно. Во-первых, подберите блогера с релевантной аудиторией, иначе вы просто “сольете” бюджет впустую. Во-вторых, дайте автору четкий бриф, но оставьте ему свободу действий. Не надо писать текст до последней буквы, вместо этого объясните задачу и свое видение. При работе над бренд-интеграциями, мы в Yoola всегда рекомендуем рекламодателям предоставить нам список того, что нельзя делать или говорить в видео, а также прописать 2-3 основных месседжа для аудитории.
Статья кратко: Делайте правильно. Неправильно не делайте.
... и если сделали неправильно, сделайте правильно.
кому просмотры с adwords по 95 руб? пишите😂😂
Даёшь советы по оптимизации!😋