«Не покупайте Coca-Cola, если не поможете с переработкой»: кампания Coca-Cola в поддержку утилизации отходов в Европе

Производитель напитков хочет привлечь внимание потребителей к переработке пластика.

Баннер со слоганом «Не покупайте Coca-Cola, если не поможете нам с переработкой» для Бельгии
2222

Компании-производители перевешивают ответственность за экологию на потребителя. Один человек никак не может повлиять на количество пластика в этом мире. А вот один завод Кока-Колы, который выпускает 1 000 000 пластиковых бутылок каждый день — очень может повлиять. Так, может, просто перестать выпускать напитки в пластиковых бутылках и реально помочь планете?

24
Ответить

Предлагаете в ладошки наливать?

4
Ответить

"Один человек не может.."- подумал каждый человек на планете.). Пластик удобен. Лёгкий. Попробуйте пару бутылок литровых в стеклянной таре потаскать. И это действительно дороже. А борьба между природой и деньгами, как бы странно это не звучало, в наше время видна невооружённым глазом. Кока-Кола хоть что-то пытается исправить. Там где творит...

Ответить