«Не покупайте Coca-Cola, если не поможете с переработкой»: кампания Coca-Cola в поддержку утилизации отходов в Европе

Производитель напитков хочет привлечь внимание потребителей к переработке пластика.

Баннер со слоганом «Не покупайте Coca-Cola, если не поможете нам с переработкой» для Бельгии
2222

Начнем с того, что разливать напитки нужно в стеклянную тару, как это всегда и было раньше. Давать покупателям скидки за возврат бутылок, это второе. Ну а третье — кока-кола вообще вредна для организма и ее не нужно ни покупать ни производить. Вот и решение проблемы. Лучшее, что может сделать эта компания — закрыться.

1
Ответить

Зачем скидки? Стекло тяжелое и хрупкое.
В Европе во всех почти супермаркетах стоят аппараты приема любой тары, жесть, стекло, пластик.
Купил колу, выпил, сдал в автомат.

Ответить