Как продавать мебель с помощью рекламных статей: примеры и советы

Хорошие материалы дочитывают до конца более 50% пользователей, а переходят на сайт рекламодателя в среднем 60% из них — рассказываем, как добиться таких цифр.

Photo by <a href="https://unsplash.com/@spacejoy?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Spacejoy</a> on <a href="https://unsplash.com/photos/IH7wPsjwomc?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
Photo by Spacejoy on Unsplash

На мебельном рынке большая конкуренция. Чтобы заинтересовать аудиторию, производителям и магазинам приходится искать новые каналы продвижения. Один из вариантов повысить продажи и сделать компанию узнаваемой — рекламные статьи в «ПромоСтраницах». Это инструмент, который помогает привлечь аудиторию 96 млн человек с 55 тысяч площадок рекламной сети «Яндекса».

Выберите интересный формат

Давайте полезные советы. Выбирать мебель непросто. Люди тратят много времени, чтобы найти диван, на котором не будет болеть ночью спина, или шкаф, который поместится в маленькую детскую и вместит все игрушки. Облегчите своим покупателям выбор: подготовьте статью с рекомендациями, которыми они смогут воспользоваться.

Этим приемом пользуются рекламодатели ПромоСтраниц. Например, гипермаркет мебели «Столплит» построил статью на полезных советах, как обустроить однушку до 30 кв. м на двоих, магазин медицинского оборудования Mizomed подготовил советы по выбору массажного стола, а сеть салонов BoConcept собрала 5 советов, как создать оазис релакса у себя дома.

Статья про мебель для однушки получила 44% переходов на сайт, а про массажный стол — 53%
Статья про мебель для однушки получила 44% переходов на сайт, а про массажный стол — 53%

Предлагайте готовые решения. Соберите для статьи готовые проекты, которые клиенты смогут реализовать у себя дома. Покажите, как обустроили маленькую прихожую или поместили стол и кровать для двух детей в одну комнату. Этот прием работает, потому что читатель видит, что за него уже всё сделали. Остается только выбрать подходящий вариант и перейти на сайт для заказа.

Например, фабрика «Мультимебель» в статье «Вау-эффект в крошечной прихожей: мебельные решения» показывает готовые шкафы и полки, которые установила в квартирах клиентов. И аудитория это оценила: статья собрала 72% дочиток и 53% переходов на сайт фабрики. А мебельная фабрика «Артис» собрала 7 актуальных способов расстановки мебели, которые прочитали 74% открывших статью.

<p>Читатели, у которых маленькие прихожие, могут выбрать и заказать один из готовых вариантов полок. Это экономит время и силы: не нужно самому искать решение проблемы</p>

Читатели, у которых маленькие прихожие, могут выбрать и заказать один из готовых вариантов полок. Это экономит время и силы: не нужно самому искать решение проблемы

Используйте опыт покупателей. Истории других людей вызывают доверие — не просто так хороших мастеров передают по сарафанному радио. Когда читатель видит в статье историю реального клиента, то верит, что его опыт тоже будет хорошим, — и решается на покупку.

Посмотрите, как салон кухонь Wowkitchen использовал формат личной истории для рекламы в статье «Как купить качественную кухню, сэкономив 60 тысяч». Она написана от имени покупательницы Гульнары. Читателям статья понравилась: на нее тратили в среднем по пять минут, хотя среднее время чтения рекламных публикаций в ПромоСтраницах — две-три минуты.

Такой же подход использовала фабрика кухонь ZETTA. Их статью «Показываю свою новую итальянскую кухню за 480 000 руб.», написанную от имени покупательницы Татьяны, прочитали 102 тысячи человек.

Постройте статью вокруг одного продукта. Интересный прием — выбрать для статьи один диван или шкаф и показать все его преимущества. Так читатель изучит подробности и поймет, подойдет ему товар или нет. Статья про диван-кровать Synergy Life от ORMATEK собрала аж 242 тысячи просмотров. А статья про модуль-трансформер от Olissys хоть и привлекла меньше аудитории, зато половина читателей перешла на сайт.

<p>В продуктовой статье можно подробно рассказать, как диван раскладывается, какой у него матрас и сколько в нем полочек. У читателя не будет сомнений и вопросов, останется только сделать заказ</p>

В продуктовой статье можно подробно рассказать, как диван раскладывается, какой у него матрас и сколько в нем полочек. У читателя не будет сомнений и вопросов, останется только сделать заказ

Используйте эффективные приемы в тексте

Отстройтесь от конкурентов. Если вы хорошо изучили свою аудиторию, то знаете, чем люди бывают недовольны при выборе мебельного магазина или производителя. Подсветите в статье недостатки конкурентов и докажите, что вы лучше. Например, такой прием выбрал салон кухонь Wowkitchen. В статье-юзкейсе клиент подробно рассказывает, как другие салоны завышали цену, опаздывали на замер и предлагали дешевую фурнитуру.

Добавьте ссылки на товары. Помогите читателям сразу попасть на страницу товара, который понравился. Так им не придется копаться в каталоге, и выше шанс, что вдохновленный статьей человек сразу купит кровать, шкаф или стол. Посмотрите, как это сделал магазин товаров для сна buyson в статье «Выбираем недорогую подушку с эффектом памяти».

<p>Для каждой модели подушек есть отдельная ссылка. Читателю остается только перейти и добавить товар в корзину</p>

Для каждой модели подушек есть отдельная ссылка. Читателю остается только перейти и добавить товар в корзину

Подчеркните экспертность. Люди доверяют опыту экспертов. Кажется, раз профессионалы сами покупают и рекомендуют продукт, то он точно будет качественным. Этот прием использует студия дизайнерской мебели SKDESIGN. В статье «5 преимуществ стильной мебели SKDESIGN» она показывает реальные работы дизайнеров, которые использовали диваны, столы и стулья SKDESIGN в своих проектах. В итоге 71% читателей доверились опыту экспертов и перешли на сайт рекламодателя.

Сделайте акцент на свойствах. Распишите подробно, за счет чего продукт улучшит читателю жизнь. Только не просто перечисляйте характеристики, а приводите жизненные примеры, в которых человек узнает себя. Рассказывайте, как приятно сидеть всей семьей за столом из натурального массива, почему обивка дивана не боится когтей домашних питомцев и как хорошо наполнитель подушки поддерживает голову во время сна, что она не болит утром. Именно так поступили авторы статей для салона SKDESIGN, магазина buyson и салона MATRAMAX.

<p>Студия дизайнерской мебели и магазин товаров для сна сделали акцент на свойствах своих продуктов и собрали по 34 и 43 тысячи дочиток</p>

Студия дизайнерской мебели и магазин товаров для сна сделали акцент на свойствах своих продуктов и собрали по 34 и 43 тысячи дочиток

Укажите цены. Не бойтесь называть цену сразу в статье. Если вы хорошо показали преимущества своей мебели, то читатель не испугается. Наоборот, он сразу сможет понять, готов купить продукцию или нет. Например, мебельный магазин DIVAN.RU рассказывает, от чего зависит цена диванов, и сразу показывает стоимость мебели из своего каталога. В итоге 69% читателей перешли на сайт.

Намекните о скидке в начале. Скидка может послужить дополнительной мотивацией, чтобы дочитать статью. Вот как это сделал магазин товаров для сна buyson. В статье «Выбираем недорогую подушку с эффектом памяти» прямо в лиде написано: «Дочитай до конца, мы поделимся промокодом, который дает скидку 15% на весь ассортимент товаров для сна». И 64% посетителей дочитали статью до конца.

Подберите качественные иллюстрации

Покажите дизайнерские интерьеры. Красивые интерьеры привлекают внимание. Хочется, чтобы дома была такая же гардеробная, кухня или спальня, как на картинке. Человек представляет себя в этой квартире: будто это его рубашки висят в шкафу и его кофе остывает на новой кухне.

Производитель гардеробных систем Titan GS, магазин мебели DIVAN.RU и маркетплейс Manner&Matter использовали в своих статьях много фотографий интерьеров и получили хорошие результаты от рекламы в ПромоСтраницах: материалы дочитали до конца 60 и 66% посетителей.

<p>Такие фотографии дизайнерских интерьеров использовали рекламодатели в своих лучших публикациях</p>

Такие фотографии дизайнерских интерьеров использовали рекламодатели в своих лучших публикациях

Добавьте реальные фотографии. Помогите читателю увидеть, как ваш шкаф на самом деле выглядит в спальне площадью 10 квадратов. Так вы не обманете ожиданий читателей, а поможете понять, что человек получит, если купит вашу мебель.

<p>Статьи от Столплита и Wowkitchen с реальными фотографиями дочитали 62 и 72% посетителей</p>

Статьи от Столплита и Wowkitchen с реальными фотографиями дочитали 62 и 72% посетителей

Уделите внимание деталям. Показывайте больше подробностей на фотографиях, особенно если у вас нет шоурума или салона. Пусть читатель увидит фактуру ткани, материал ножек, полок и подлокотников, фурнитуру. Когда так подробно рассмотришь товар, легче решиться на покупку, даже если не видел мебель вживую.

<p>DIVAN.RU добавляет фотографии деталей, чтобы показать диваны со всех сторон</p>

DIVAN.RU добавляет фотографии деталей, чтобы показать диваны со всех сторон

Сделайте полезные подписи. Подробный текст под иллюстрацией дополняет ее и подсказывает, на что обратить внимание. Используйте этот прием, чтобы больше рассказать о продукте и сделать акценты на важных преимуществах. Посмотрите, как в статье «Чем заменить шкафы, в которые ничего не помещается» в подписях к иллюстрациям рекламодатель расписал сценарии использования гардеробных систем. Используйте эти идеи в своих материалах, чтобы ваши статьи тоже дочитывали до конца 70 тысяч человек.

<p>В подписи можно добавить подробностей о продукте и указать цену</p>

В подписи можно добавить подробностей о продукте и указать цену

Улучшите заголовки и подзаголовки

Добавьте цифры. Цифры в заголовках привлекают внимание и повышают открываемость статей. И результаты рекламных кампаний это доказывают. Например, статью «Полезные советы: как обустроить однушку до 30м2 на двоих» открыли 24 тысячи человек.

Экспериментируйте с цифрами: добавляйте в заголовки цены, площади комнат и квартир, количество полезных советов или причин купить вашу мебель. Алгоритм ПромоСтраниц выберет лучший вариант, на который чаще всего кликают, и будет показывать его чаще других.

Сегментируйте аудиторию. Обратитесь в заголовке к тем, кому может быть интересно ваше предложение. Такой заголовок отсеет неподходящую аудиторию. В итоге статью прочитают только те, кому нужен ваш продукт, а значит, больше вероятности, что они купят мебель.

Посмотрите на заголовок статьи «Подбираем спальное место для маленькой квартиры». Рекламодатели сразу показывают, что эта публикация — для тех, у кого дома мало места. В итоге статью дочитали 74% от тех, кто кликнул по заголовку. Значит, он сработал — привлек людей с такой же проблемой.

Используйте эмоджи. В ПромоСтраницах нельзя ставить эмоджи в заголовки, зато можно в подзаголовки. Выделите их яркими символами, чтобы привлечь больше внимания и структурировать текст. Например, как в статье «Чем заменить шкафы, в которые ничего не помещается» производителя гардеробных систем Titan GS.

<p>С помощью таких эмоджи взгляд читателя сразу зацепится за нужный раздел</p>

С помощью таких эмоджи взгляд читателя сразу зацепится за нужный раздел

Вынесите проблемы читателей в подзаголовки. Информативные подзаголовки подскажут людям, о чем вы будете говорить в каждом разделе. А при беглом просмотре человек сразу увидит, что в статье рассказывают о его проблемах и помогут их решить.

Посмотрите на подзаголовки в статье «Полезные советы: как обустроить однушку до 30м2 на двоих». Каждый из них — это будто ответ на вопрос покупателя, который пришел в мебельный магазин и беседует с консультантом или дизайнером:

  • Как бы порой ни хотелось избавиться от шкафов, тумб, полок и комодов, делать этого не следует.
  • Маленьких кухонь не бывает. Бывают непродуманные.
  • Барная стойка на кухне — вариант не для всех.
  • Чем больше открытого пола вы видите, тем визуально больше вам кажется пространство комнаты.

Добавьте мотивацию в призыв к действию

Покажите преимущества. В call-to-action необязательно предлагать купить: не все готовы сделать это после одной статьи. Дайте читателям дополнительную мотивацию перейти на сайт. Например, предложите рассчитать стоимость спального гарнитура, составить бесплатный проект детской или записаться на вызов замерщика.

Например, салон «Кухонный двор» в конце статьи про идеи для маленькой кухни предлагает оставить заявку на расчет стоимости кухни. Такой призыв ни к чему не обязывает читателя, поэтому ему легче перейти на сайт.

Предложите скидки. Скидка в призыве к действию хорошо работает, потому что может стать последней каплей, которая побудит читателя купить. Если он дошел до конца статьи, то уже познакомился с продуктом, заинтересовался, представил, как комод или шкаф впишется в его комнату. А тут вы еще и предлагаете скидку 30% или промокод — как в статьях про спальное место для маленькой квартиры и борьбу с ночными пробуждениями. Неудивительно, что 70% читателей этих публикаций в итоге перешли на сайт.

6464
24 комментария

Реальные фотки вообще трендовая тема в последнее время. Многие бренды стараются делать не только вылизанные студийные фотографии, но и показывать, как продукт в жизни выглядит, пользовательский контент продвигать и так далее

Хорошо работает, не создает завышенных ожиданий у клиентов. И доверия к бренду больше

4
Ответить

Полностью согласна, это касается нет только мебели, но и одежды, да и в принципе любого товара. Понятное дело, что на студийных фотографиях и на девушках модельной внешности все будет замечательно смотреться

Ответить

Перейти на сайт это не значит оформить заказ, на сколько у вас выросло количество заказов

3
Ответить

Это данные, которые готовы показать далеко не все рекламодатели. Но есть кейсы, где такие цифры открыли, и рассказывают подробно о том, как пришли к таким результатам.

Диван.ру https://vc.ru/marketing/639845-25-mln-rubley-dohoda-za-11-mesyacev-s-pomoshchyu-promostranic-keys-divan-ru-i-agentstva-profitator

beyosa https://vc.ru/marketing/504660-kak-beyosa-prodaet-matrasy-transformery-za-160-tysyach-s-pomoshchyu-promostranic-v-rsya-i-dzene

1
Ответить

Хорошую и красивую мебель не сложно продавать. Конечно, визуал сейчас решает многое в рекламе.

1
Ответить

даже в магазинах мебели продуманы зоны с различными деталями под мебель ,для того чтобы эффектнее смотрелось, так что визуал действительно играет решающую роль

2
Ответить

Вот скидка действительно во многих случаях работает

1
Ответить