Уделите внимание деталям. Показывайте больше подробностей на фотографиях, особенно если у вас нет шоурума или салона. Пусть читатель увидит фактуру ткани, материал ножек, полок и подлокотников, фурнитуру. Когда так подробно рассмотришь товар, легче решиться на покупку, даже если не видел мебель вживую.
Реальные фотки вообще трендовая тема в последнее время. Многие бренды стараются делать не только вылизанные студийные фотографии, но и показывать, как продукт в жизни выглядит, пользовательский контент продвигать и так далее
Хорошо работает, не создает завышенных ожиданий у клиентов. И доверия к бренду больше
Полностью согласна, это касается нет только мебели, но и одежды, да и в принципе любого товара. Понятное дело, что на студийных фотографиях и на девушках модельной внешности все будет замечательно смотреться
Перейти на сайт это не значит оформить заказ, на сколько у вас выросло количество заказов
Это данные, которые готовы показать далеко не все рекламодатели. Но есть кейсы, где такие цифры открыли, и рассказывают подробно о том, как пришли к таким результатам.
Диван.ру https://vc.ru/marketing/639845-25-mln-rubley-dohoda-za-11-mesyacev-s-pomoshchyu-promostranic-keys-divan-ru-i-agentstva-profitator
beyosa https://vc.ru/marketing/504660-kak-beyosa-prodaet-matrasy-transformery-za-160-tysyach-s-pomoshchyu-promostranic-v-rsya-i-dzene
Хорошую и красивую мебель не сложно продавать. Конечно, визуал сейчас решает многое в рекламе.
даже в магазинах мебели продуманы зоны с различными деталями под мебель ,для того чтобы эффектнее смотрелось, так что визуал действительно играет решающую роль
Вот скидка действительно во многих случаях работает