Как продавать мебель с помощью рекламных статей: примеры и советы

Хорошие материалы дочитывают до конца более 50% пользователей, а переходят на сайт рекламодателя в среднем 60% из них — рассказываем, как добиться таких цифр.

Photo by <a href="https://unsplash.com/@spacejoy?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Spacejoy</a> on <a href="https://unsplash.com/photos/IH7wPsjwomc?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
6464

Перейти на сайт это не значит оформить заказ, на сколько у вас выросло количество заказов

3
Ответить

Это данные, которые готовы показать далеко не все рекламодатели. Но есть кейсы, где такие цифры открыли, и рассказывают подробно о том, как пришли к таким результатам.

Диван.ру https://vc.ru/marketing/639845-25-mln-rubley-dohoda-za-11-mesyacev-s-pomoshchyu-promostranic-keys-divan-ru-i-agentstva-profitator

beyosa https://vc.ru/marketing/504660-kak-beyosa-prodaet-matrasy-transformery-za-160-tysyach-s-pomoshchyu-promostranic-v-rsya-i-dzene

1
Ответить