Маркетинг Darya Shans
99

SERM — о репутации бренда

Благодаря положительным отзывам у той или иной компании появляется отличная возможность в очередной раз поведать о своей продукции, подчеркнуть её преимущества и особенности во всемирной паутине.

В закладки

Многие из нас, прежде чем приобрести что-либо, или воспользоваться какими-либо услугами предварительно стараются найти отзывы на вышесказанное.

И большее доверие вызывают именно отзывы и комментарии людей, которые уже приобрели или воспользовались теми или иными товарами, услугами и т.д., нежели, чем сама реклама.

Имидж не "ничто" :) Он очень важен! Дарья Шанс, основатель marketinator.org

Однако, положительных отзывов в разы меньше их оппонентов, что само по себе должно наталкивать людей, заинтересованных в продаже своего товара или услуг, на решительные действия, которые исправят эту ситуацию.

И начинать нужно с себя. Естественно, мы сейчас не говорим о самонахваливании своей продукции или компании. Намного эффективнее размещать информацию о проводимых акциях, которые придутся многим по вкусу; поделиться небольшими секретами, как именно ВЫ решаете трудности, с которыми могут столкнуться Ваши клиенты. Прекрасным образцом положительного отзыва будет служить комментарий, содержащий нужную информацию для потребителя, где, разумеется, будет упоминаться название Вашей компании.

Вашему вниманию предлагаются несколько полезных советов, которые помогут Вам создать положительные отзывы в адрес своей продукции:

  • не путайте громкие рекламные лозунги с тишиной положительного отзыва. В нём должно отражаться преимущество товара, вот только кричать об этом, как это делается в рекламе, совсем не обязательно;
  • размещайте только ту информацию, которую Вы желаете донести до потребителя (мгновенная доставка, огромный выбор продукции, самые новые предложения и т.д.);
  • при проведении сезонных распродаж, интересных конкурсов, при желании поделиться своими наблюдениями (лайф хаками) со своей публикой не забывайте, что это всё является отличным информационным поводом, о котором просто нельзя умалчивать;
  • в обязательном порядке найдите возможность упомянуть о Вашем бренде, сайте или названии сообщества при написании комментария.

Желательно, чтобы все преимущества, о которых вы хотите поведать своим потенциальным клиентам, не были выложены в одном комментарии. Растягивайте удовольствие. Один коммент – одно преимущество.

С тем, как создавать положительный отзыв мы разобрались, теперь нужно определиться, где и при каком случае можно его опубликовать. Смотрим примеры:

Необходимость подобных размещений возникает, если:

  • негативной информации в Ваш адрес гораздо больше, чем позитивной и вам нужно это сбалансировать, а лучше сделать перевес в пользу положительных отзывов;
  • требуется оказать поддержку рекламной кампании;
  • перед Вами стоит задача о повышении посещаемости сайта и Ваших страничек в соцсетях;
  • Вам в самые кратчайшие сроки нужно овладеть большим охватом целевой аудитории.

Размещение данных упоминаний возможно:

  • повсюду, где может находиться интересующая вас публика, а именно: форумы, блоги, всевозможные социальные сети и т.д.;
  • на рекламных площадках;
  • на специальных сайтах, предназначенных для размещения отзывов;
  • на вашем сайте, где положительные отзывы украсят его еще больше.

Но будьте аккуратны, ведь самостоятельный посев отзывов не всегда так эффективен, как хотелось бы. Нужно учитывать, что доверие вызывают уже проверенные, бывалые пользователи площадок. Именно такие пользователи, оставляя свой положительный отзыв, оказывают скрытое влияние на мнение ваших потенциальных клиентов.

Отзывы должны "закрывать" возражения вашей ЦА marketinator.com

Видео, которое понравится фолловерам

Хороший ролик – это всегда путь к росту подписчиков Следовательно, увеличивается вовлеченность и продажи. Видеоконтент до сих пор набирает популярность и уже стал главным трендом интернета. Вы и сами замечаете свои предпочтения к просмотру ленты. А значит настала пора активно внедрять видео в свой контент.

Сегодня мы рассмотрим первую часть процесса видел, а именно определение целей и жанров.

Цели

Мы подбираем контент под маркетинговые цели нашего аккаунта. Например, для увеличения продаж нужен один вид контента, а для формирования лояльности аудитории – другой.

Задайте себе вопрос, что Ваш зритель должен понять или сделать после просмотра ролика.

Цели ролика напрямую влияют на формат видео. Можно поделить видеоконтент на несколько разновидностей:

Развлекательный, Обучающий, Репутационный, Новостной, Продающий, Коммуникационный.

Жанр

Рассмотрим самые популярные жанры для видеороликов:

Демонстрация товара или услуги.

Основная задача – донести ценность и продемонстрировать товар в деле, не забывая, что каждое видео должно нести какую-то практическую пользу для подписчиков. Также очень важна визуальная эстетика.

Ролик-отзыв.

Клиенту всегда интересно, как выглядит товар в реальности, как используется обычным человеком. Самый лучший вариант устроить фотосъемку с любимыми клиентами, а в посте разместить хештег, по которому клиенты могут посмотреть больше реальных видео и фото от других подписчиков.

Кейсы.

Для B2B-бизнеса, где не всегда есть возможность показать товар в деле, актуальнее делиться историями успеха своих клиентов – кейсами. Необходимо понятно рассказать о сложном за короткое время, и тут оптимальным вариантом станет анимация. Делайте понятную каждому инфографику, не жалейте подробностей, цифр, показывайте рубрику было/стало, освещайте процесс создания продукта в деталях.

Обучающие ролики.

Такое видео расскажет, как решить проблему, или просто научит людей делать что-то новое. В Instagram необходимо снимать кратко и ярко, а подробное описание оставить в посте.

Бекстейдж.

Всем пользователям очень интересно заглянуть за кулисы. Бэкстейдж — это уникальный контент, в котором можно показать, как готовится продукт или, оказываются услуги. Такой жанр позволяет придумывать интересное, связанное с вашей деятельностью, можно устроить для подписчиков экскурсию или закрытый показ.

Съёмка

Когда мы поставили цели и выбрали формат, разберем, каких моментов стоит придерживаться при съемке.

Пространство для съемки.

Идеальный вариант – найти отдельную от офиса площадку, которая технически подходит для съемок, оборудовать ее.

Выделенная, готовая к съемке площадка упростит производство роликов.

Фон.

Современный тренд – снимать перед сплошным цветным фоном.

Также, вы можете использовать граффити или иллюстрацию, или покройте стену бумагой нужного цвета.

Следите, чтобы в кадр не попали цветы, провода, розетки и другие лишние предметы.

Освещение.

Не надейтесь только на естественное освещение: во-первых, солнечный свет меняется в течение дня и сложно выдерживать один и тот же свет на картинке, во-вторых – солнечных дней не так уж и много.

Приобретите источники дополнительного освещения – не очень мощные, дающие мягкий, рассеянный свет, который не будет давать грубых теней и портить изображение.

Звук.

Хороший звук вытянет картинку среднего качества, но плохой же звук испортит самый красивый видеоряд. Звук гораздо сложнее выправить по сравнению с картинкой.

Используйте звукопоглотители, которые будут останавливать звуковые волны от стен и гасить посторонние звуки.

Некоторые телефоны снимают лучше, чем проф. камеры marketinator.org

Съемка на телефон

Несколько советов, которые помогут использовать возможности камеры по максимуму.

Снимайте горизонтальное видео.

Во-первых, подавляющее большинство устройств изначально адаптировано под горизонтальное видео, во-вторых, в горизонтальном формате видео выразительнее и детальнее.

Штатив.

Нужен для стабилизации. Для записи, например, обучающего ролика, без штатива не обойтись.

Не используйте масштабирование на телефоне

– при приближении картинки изображение неизбежно потеряет в качестве, на итоговой картинке появятся неприглядные пиксели.

Блокировка фокуса.

Отключите автофокус, чтобы он не прыгал в самый ответственный момент.

Используйте микрофон.

Если в вашем ролике предполагается помимо музыки вставка оригинального звука, то подключайте микрофон, чтобы добиться чистого звучания.

Составляйте сценарий

– берите на вооружение инструменты режиссеров и мультипликаторов. Раскадровка, или story board – это последовательность рисунков или кадров будущего ролика. Подобный чертеж помогает сфокусироваться в процессе работы и упрощает коммуникации в команде.

Я стараюсь для вас, поэтому жду ваши лайки :)

Дарья Шанс,

Основатель Marketinator.org

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Darya Shans", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71192, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Jun 2019 14:44:43 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 71192, "author_id": 257304, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71192\/get","add":"\/comments\/71192\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71192"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Тезисно. Четко

Ответить
0

Дарья, статья интересная, но надо учесть, что SERM - конкретно управление репутацией в поисковой выдаче (Search Engine Reputation Managment). Также это работа с негативом и постоянный мониторинг упоминаний в том числе используя системы мониторинга)

На мой взгляд, в статье говорится о том, как улучшить свою репутацию, что для этого сделать, но не конкретно про SERM. Больше относится к ORM (Online Reputation Managment). SERM как подразделение ORM.

В целом, статья интересная. Есть что применить на деле, советы полезные. Не понимаю, почему минусят)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }