И начинать нужно с себя. Естественно, мы сейчас не говорим о самонахваливании своей продукции или компании. Намного эффективнее размещать информацию о проводимых акциях, которые придутся многим по вкусу; поделиться небольшими секретами, как именно ВЫ решаете трудности, с которыми могут столкнуться Ваши клиенты. Прекрасным образцом положительного отзыва будет служить комментарий, содержащий нужную информацию для потребителя, где, разумеется, будет упоминаться название Вашей компании.
Тезисно. Четко
Дарья, статья интересная, но надо учесть, что SERM - конкретно управление репутацией в поисковой выдаче (Search Engine Reputation Managment). Также это работа с негативом и постоянный мониторинг упоминаний в том числе используя системы мониторинга)
На мой взгляд, в статье говорится о том, как улучшить свою репутацию, что для этого сделать, но не конкретно про SERM. Больше относится к ORM (Online Reputation Managment). SERM как подразделение ORM.
В целом, статья интересная. Есть что применить на деле, советы полезные. Не понимаю, почему минусят)
Руслан, спасибо за комментарии! Обязательно учту.
Работа с негативом - супер важно, иначе может быть искажение бренда.
"Минусят" потому, что скрытые тролли, наверное :)