Умная реклама или как стереть границу личной жизни???

Никому не секрет, что сегодня в эпоху постиндустриального мира стираются границы жизни в реальности и жизни в режиме онлайн, но ведь частная жизнь есть и там, и там, верно? На этот вопрос ответить однозначно нельзя, по крайней мере в силу того, что на данный момент почти каждый имеет свою личную страницу в той или иной социальной сети, а интернет, как всем известно, вещь хрупкая и легко прослеживаемая (не только внутренними органами, но и коммерческими компаниями). Именно поэтому никто не гарантирует личные права в просторах сети интернета.

Задумывались ли вы когда-нибудь, почему, проходя мимо известного супермаркета, а через минуту, открыв ленту инстраграма, вы замечаете рекламу именно того самого супермаркета? Или как так случилось, что вы сказали только своей лучшей подруге/другу/жене/мужу о желании купить новый автомобиль вслух (не вбивая в поисковую строку «купить новое авто», «новая машины 2019 недорого» и тд) и на следующий день все ваши социальные сети так и осыпали вас рекламой о покупке новой машины от разных транспортных компаний?? Интересно, не правда ли? Всё так просто и невероятно! Отвечая на возможные вопросы, скажу сразу, что это не магия, нет. Всё это умная современная реклама!

Благодаря такой уникальной умной рекламе многочисленные компании утроили свою прибыль, а неопытный покупатель попался в сети маркетинга и интернет убеждений. Как такое может быть и как работает такая реклама? В чем ее особенность? Почему многие маркетологи называют её революционной рекламой в современном обществе.

Говоря об успехе такой рекламы, мы не можем не упомянуть, что реклама получает фактически всю информацию о жизни, желаниях, планах и возможностях о потенциального покупателя, тем самым зная все самое необходимое для полного убеждения и давления на покупателя. Стоит так же отметить, что такая реклама представляет собой прослушивание диалогов как в онлайн режиме, так и оффлайн, а также полный и абсолютный просмотр и проверка всех запросов в гугл и яндекс браузеров (учитывая тот факт, что в Российской Федерации конкретно эти два поисковых браузера достаточно популярны среди молодежи и средне возрастной групп населения страны), более того, система «отслежки» для улучшения качества подбора нужной и актуальной рекламы может проследить ваше месторасположение в любой точки мира и в любое время, независимо от вашего режима геолокации. Примером может послужить случай, когда, ужиная в пиццерии Додо пицца с выключенным геолокатором, член нашей команды видит рекламу этой пиццерии в ленте новостей в своем аккаунте вконтакте. Удивительно! Но действительно ли это этично по отношению к потребителю? Зачем чрезмерная реклама, ведь в данном случае это может показаться навязчиво со стороны компании пиццерии. Имеет ли право система умной рекламы нарушать личное пространство и разглашать месторасположение покупателя без его разрешения???

Мы считаем, что злоупотребление умной рекламы неэтично, потому что каждый имеет право на свое личное пространство и вправе сам выбирать товары и услуги, которые он сам предпочитает, а не навязаны умной рекламой, которая, проанализировав большую часть рынка, выбрала самый оптимальный вариант для покупателя. Кроме того, не стоит забывать, что каждый свободный человек вправе высказывать свои желания и планы вслух, не тая и не боясь, что его слова могут быть использованы для последующего подбора подходящей умной рекламы. Мы не можем отвергать тот факт, что умная реклама своего рода эффективное средство поиска нужных товаров и услуг, однако до тех пор, пока в процессе сбора информации и анализа товаров будут нарушены права человека, то такая реклама должна быть запрещена для публичного использования.

22
2 комментария

Реклама двигатель прогресса... Скажете банально?
Но...
Все достижения в науке, технике, в товарах и в услугах возможны только в том случае, если кто то это будет оплачивать.
И, скажу по очень большому секрету этот кто то — ВЫ!!!
Больше не кому.
Ну, а кто будет оплачивать годы разработок и исследований для улучшения потребительских свойств, например пылесоса, который смснит Вам по завершению уборки. Кто?
В острой конкурентной борьбе за потребителя рождаются новые товары и услуги. Так, что можно с гордостью называть себя инвестором.
Конкурентная борьба это очень затратная штука или лучше, что бы дядька в каком нибудь министерском главке, разработал на десятки лет вперёд, стандарт в котором расписал бы, потребительские свойства «пылесоса»?
Так, что реклама важнейших элемент в битве за «инвестора».
Умная реклама следствие этого побоища.
Терпите уважаемые «инвесторы» и совсем скоро Вы только подумаете о стейке, а 3D принтер у Вас на кухне уже его печатает.

Ответить

Только деньги и все. Не вижу смысла статьи

Ответить