В РСЯ объявления показываются аудитории, которая либо ранее чем-то интересовалась (вводили поисковые запросы, интересовались похожими тематиками, ходили по различным сайтам с данной тематикой), либо находятся на каком-то сайте прямо сейчас. Объявление может показываться или в соответствии с историей пользователя, или в соответствии с тематикой сайта.
Инструкция немного устарела в нюансах. Но не суть, зато ни слова о рабочей стратегии, с чего стоит начинать (тип оплаты, тип стратегии), а что напротив, приведёт к ступору охватов и остановке кампаний.
Плюс, блоггеры по директу я заметил что 1-2 года закидывали классные слова про автоматическую оптимизацию по целям (не всегда с оплатой за клики), по итогу, 2 года пыток и лишь на ручной оплате всё работает без оптимизаций по целям.
Важной информации нет. Новичкам в директе сейчас придётся очень непросто.
Про тип стратегии и почему стоит начать именно с данного типа я указал в статье.
Автостратегии - рабочий инструмент, который во многом преобладает над ручными стратегиями. Когда стоит переходить на данный тип стратегии также описано в статье.
"Рабочая стратегия" в зависимости от проекта может отличаться. В статье описан наиболее универсальный вариант, который поможет новичкам на старте.