Как же задолбало перебирать подрядчиков по маркетингу — директологи, таргетологи, SEO-шники. Все говорят: «количество лидов вырастет, а продажи полетят, как ракета!» . На деле — ракета оказывается картонной, и нифига не летит. В этой статье я хочу беспристрастно посмотреть, почему так происходит и где тут system ERROR.
Не могу пересилить себя, чтобы отдать больше 1000 за клиента, хотя бюджет позволяет
Тут получается история, что вы выкупаете только горячий и дешевый трафик. И такой подход мы считаем вполне допустимым если у вас например 100-200к бюджета. А если вам нужно откручивать 1 млн., то хочешь не хочешь в воронку будет залетать и теплый и холодный трафик. Да он дороже, но если вы на нем зарабатываете, то бояться этого не нужно.