Маркетинг Лера Михайлова
2 131

Самые популярные рекламные ролики на YouTube за 12 месяцев

Подборка от Google в преддверии фестиваля «Каннские львы».

В закладки

Google представила ежегодный рейтинг самой популярной рекламы. В него вошли ролики, которые пользователи чаще всего смотрели на YouTube в период с июня 2018 года по июнь 2019 года.

Компания оценивал видео по количеству просмотров, времени и вовлеченности пользователей, а также учитывала соотношение платных и органических просмотров. Всего ролики из топ-10 за год набрали 276 млн просмотров, а самыми популярными стали видео из Бразилии, Египта и США.

Coca Cola

Реклама от Coca Cola для бразильского рынка в классическом формате бренда, без сюжета и приглашённых звёзд.

  • Бренд: Coca Cola, Brazil.
  • Креативное агентство: JWT.
  • 91,5 млн просмотров.

Amazon

В ролике для Super Bowl снялся актёр Харрисон Форд и другие знаменитости, которые протестировали неудачно встроенную в разные устройства голосовую помощницу Alexa.

  • Бренд: Amazon.
  • Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team.
  • 39,3 млн.

Orange

Реклама оператора Orange для египетского рынка с местным комиком Али Раби (Ali Rabee), поющими черепахами, совами и другими.

  • Бренд: Orange.
  • Креативное агентство: неизвестно.
  • 39,1 млн просмотров.

LG

Ролик для рынка Вьетнама, который снял футболист Нгуен Куанг Хай.

  • Бренд: LG Vietnam.
  • Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) и HSAd Vietnam.
  • 39,3 млн просмотров.

Apple

Реклама iPhone XS Max, слоганом которой стала фраза «Everything you love just got bigger».

  • Бренд: Apple.
  • Креативное агентство: TBWA\MAL.
  • 36,5 млн просмотров.

Shopee

Реклама торговой платформы Shopee, в которой снялась K-pop группа BlackPink.

  • Бренд: Shopee.
  • Креативное агентство: In-house.
  • 32,8 млн просмотров.

Turkish Airlines

Видео, в котором Lego-человечки рассказывают о правилах, которым нужно следовать на борту самолёта.

  • Бренд: Turkish Airlines.
  • Креативное агентство: Warner Bros.
  • 32 млн просмотров.

Nike

Ролик о безумных мечтах спортсменов разных полов, возрастов и физических возможностей.

  • Бренд: Nike.
  • Креативное агентство: Wieden & Kennedy.
  • 29,4 млн просмотров.

Bosch

Ролик со слоганом «Like a Bosch» (созвучно с выражением «like a boss») рассказывает, как техника компании помогает жить «как босс».

  • Бренд: Bosch Global.
  • Креативное агентство: Jung von Matt/Alster.
  • 22,9 млн просмотров.

Samsung

Компания прислала подарки поклонникам игры Fortnite, чтобы они могли протестировать её на Galaxy Note 9.

  • Бренд: Samsung.
  • Медийное агентство: Starcom.
  • 16,9 млн просмотров.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 4, "likes": 8, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71444, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Jun 2019 16:07:24 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 71444, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71444\/get","add":"\/comments\/71444\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71444"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария

Популярные

По порядку

5

Один икс бет уделает их всех

Ответить
0

Чуть не вскрылся от этих лего человечков за две пересадки!

Ответить
0

Мне дак нравится пони, всегда жду когда она свою песенку заведёт «it’s a party in the sky with Turkish Airlines» xDD

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }