Самые популярные рекламные ролики на YouTube за 12 месяцев

Подборка от Google в преддверии фестиваля «Каннские львы».

Google представила ежегодный рейтинг самой популярной рекламы. В него вошли ролики, которые пользователи чаще всего смотрели на YouTube в период с июня 2018 года по июнь 2019 года.

Компания оценивал видео по количеству просмотров, времени и вовлеченности пользователей, а также учитывала соотношение платных и органических просмотров. Всего ролики из топ-10 за год набрали 276 млн просмотров, а самыми популярными стали видео из Бразилии, Египта и США.

Coca Cola

Реклама от Coca Cola для бразильского рынка в классическом формате бренда, без сюжета и приглашённых звёзд.

  • Бренд: Coca Cola, Brazil.
  • Креативное агентство: JWT.
  • 91,5 млн просмотров.

Amazon

В ролике для Super Bowl снялся актёр Харрисон Форд и другие знаменитости, которые протестировали неудачно встроенную в разные устройства голосовую помощницу Alexa.

  • Бренд: Amazon.
  • Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team.
  • 39,3 млн.

Orange

Реклама оператора Orange для египетского рынка с местным комиком Али Раби (Ali Rabee), поющими черепахами, совами и другими.

  • Бренд: Orange.
  • Креативное агентство: неизвестно.
  • 39,1 млн просмотров.

LG

Ролик для рынка Вьетнама, который снял футболист Нгуен Куанг Хай.

  • Бренд: LG Vietnam.
  • Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) и HSAd Vietnam.
  • 39,3 млн просмотров.

Apple

Реклама iPhone XS Max, слоганом которой стала фраза «Everything you love just got bigger».

  • Бренд: Apple.
  • Креативное агентство: TBWA\MAL.
  • 36,5 млн просмотров.

Shopee

Реклама торговой платформы Shopee, в которой снялась K-pop группа BlackPink.

  • Бренд: Shopee.
  • Креативное агентство: In-house.
  • 32,8 млн просмотров.

Turkish Airlines

Видео, в котором Lego-человечки рассказывают о правилах, которым нужно следовать на борту самолёта.

  • Бренд: Turkish Airlines.
  • Креативное агентство: Warner Bros.
  • 32 млн просмотров.

Nike

Ролик о безумных мечтах спортсменов разных полов, возрастов и физических возможностей.

  • Бренд: Nike.
  • Креативное агентство: Wieden & Kennedy.
  • 29,4 млн просмотров.

Bosch

Ролик со слоганом «Like a Bosch» (созвучно с выражением «like a boss») рассказывает, как техника компании помогает жить «как босс».

  • Бренд: Bosch Global.
  • Креативное агентство: Jung von Matt/Alster.
  • 22,9 млн просмотров.

Samsung

Компания прислала подарки поклонникам игры Fortnite, чтобы они могли протестировать её на Galaxy Note 9.

  • Бренд: Samsung.
  • Медийное агентство: Starcom.
  • 16,9 млн просмотров.
44
4 комментария

Один икс бет уделает их всех

5
Ответить

хааааа

Ответить

Чуть не вскрылся от этих лего человечков за две пересадки!

Ответить

Мне дак нравится пони, всегда жду когда она свою песенку заведёт «it’s a party in the sky with Turkish Airlines» xDD

Ответить