Чтобы произвести хорошее впечатление на потенциальных пользователей, крайне важно на начальном этапе оптимизировать листинг вашего приложения в App Store. Название приложения, иконка, описание, скриншоты экрана и предварительный просмотр видео, — это первое, что увидят пользователи. Несложно предположить, что именно они влияют на конверсию. Название приложения должно быть легко запоминающимся и произносимым, а иконка должна быть визуально привлекательной и отражать функциональность приложения. Крайне важно краткое и информативное описание, в котором подчеркиваются основные функции и преимущества приложения, а также скриншоты, демонстрирующие пользовательский интерфейс и функциональные возможности приложения. Кроме того, добавление видео может помочь пользователям лучше понять возможности приложения.
Очень полезно, спасибо! Особенно про индексация ин-апп покупок
Интересно
Спасибо за статью! Взял для себя несколько полезных вещей.
Отличная статья! Классные примеры 👍🏻
Очень интересно, спасибо!
Все, кому нужна оптимизация прикладных магазинов, пожалуйста, свяжитесь с моим TG: @ASO0831