Это птица? Это самолет? Это то, что увеличит продажи, даже если у вас нет Директа!

В прошлой статье я рассказывал о новом канале лидогенерации – голосовой робот + пиксель. Эта схема работает в паре с контекстной рекламой и увеличивает продажи на 20-30%.

Это птица? Это самолет? Это то, что увеличит продажи, даже если у вас нет Директа!

«Ну, круто…но мы не запускаем рекламу в Директе. Нам-то что делать?»

Для тех, кто не работает с контекстной рекламой, рассказываю про вторую схему по лидгену с помощью искусственного интеллектатаргетированные звонки. Например, по базе конкурентов…

Как это работает

С помощью телеком-компаний (МТС, Мегафон и т.д.) собираем контактные данные посетителей сайтов. Всего есть 3 варианта, как мы можем собрать базу:

  • По списку сайтов-конкурентов;
  • По номерам телефонов конкурентов;
  • По ключевым словам в СМСках («Вы записаны…», «Ваш заказ оформлен…» и т.п.);

Сбор базы идёт не с рандомных сайтов, а с тех, где «обитает» целевая аудитория

Собрав базу, запускаем интеллектуального голосового робота, который начинает обзвон и, не называя компанию, спрашивает об интересе. Если абонент заинтересован в продукте/услуге, робот согласует звонок от менеджера отдела продаж.

Бинго! «Тёплый» лид попал в воронку и уже виден в CRM.

Схема работы Таргетированных звонков
Схема работы Таргетированных звонков

А так можно?

Эта схема лидгена не нарушает закон. Вспоминаем небезызвестные ФЗ «О рекламе» и ФЗ «О персональных данных» и подчиняемся им.

Всю информацию о контактах мы запрашиваем у телеком-компаний и получаем данные только от тех пользователей, кто дал согласие на их передачу. Да-да, та самая галочка мелким шрифтом на 365-ой странице договора.

Важно! Персональные данные – это связка: ФИО, телефон, почта и т.д. Всё то же самое, но по отдельности – просто информация.

Если ждёте примеров, вот они.

Подключили таргетированные звонки и собрали 330 лидов

В этом кейсе мы использовали сразу две лидген связки: пиксель и таргетированный обзвон. Про результаты первого я рассказывал в этой статье. Теперь подробнее о второй схеме.

Наш клиент – компания по продаже апартаментов в Санкт-Петербурге.

Сразу к цифрам. За несколько дней мы собрали 8462 контакта с сайтов-конкурентов и других ресурсов, где обитает целевая аудитория клиента. Поговорить роботу удалось с 6600 людьми. Конверсия в лида составила 5% или 330 человек.

Это птица? Это самолет? Это то, что увеличит продажи, даже если у вас нет Директа!

Конверсия в лида по таргетированным звонкам ниже, чем при установке пикселя и это объяснимо.

С контекстной рекламы контакты приходят по горячим запросам, а вот в таргетированных звонках могут попадаться менее целевые лиды. Например те, кто пришёл с органики или вообще заходил без цели что-то купить/заказать.

В таких случаях мы проводим дополнительную чистку сайтов: отключаем менее конверсионные и делаем упор на те, с которых больше всего лидов.

Итоговая конверсия в продажу примерно на том же уровне, что и с пикселя: 2% или 7 человек.

Вся экономика по внедрению робота для таргетированных звонков в таблице ниже.

Это птица? Это самолет? Это то, что увеличит продажи, даже если у вас нет Директа!

Цена лида в такой кампании составила 1336,05 руб. Примерно столько же, как и с контекстной рекламы. Стоимость привлечения таргетированными звонками выросла до 66 802 руб., но всё ещё находится в норме. Для недвижимости этого сегмента затраты на привлечение клиента до 100-120 тыс. руб. это обычная практика.

Это птица? Это самолет? Это то, что увеличит продажи, даже если у вас нет Директа!

Подключив оба инструмента, пиксель и таргетированный обзвон, мы добавили компании больше 30% к продажам. Передавали номера только тех, кто выразил готовность получить предложение.

«Ну всё понятно, это же недвижка, там бюджеты на маркетинг конские…Есть примеры попроще?»

Есть.

«Увели» 55 лидов у конкурентов

Очередной кейс, в котором мы использовали сразу две схемы – пиксель + таргетированный обзвон. Однако, ниша несколько проще – компания по отделке бань и производству материалов для них.

Это птица? Это самолет? Это то, что увеличит продажи, даже если у вас нет Директа!

Дополнительно к пикселю мы подключили обзвон по сайтам конкурентов. Всего прозвонили около 1000 контактов, из которых передали отделу продаж компании 55 лидов. Конверсия в лида – 5,5%. И это без учёта тех лидов, которых мы привели с помощью пикселя. О них я говорил в этой статье.

Личный кабинет Voicia
Личный кабинет Voicia

А теперь вывод

Привлекать лидов можно и без запуска Директа. Можно даже и без готовой базы. Таргетированные звонки вам эту базу, по сути, и соберут. Ну и +15-20% к продажам сделают. Ну это так, к слову.

Пишите мне в WhatsApp или Telegram и мы вместе посчитаем прогноз от внедрения искусственного интеллекта Voicia для вашего бизнеса. А, если у вас и Директ есть, то грех не запустить сразу 2 схемы по лидгену.

Чтобы узнать как общается ИИ, звоните по бесплатному номеру 8 800 500 18 20, сами всё услышите.

Это птица? Это самолет? Это то, что увеличит продажи, даже если у вас нет Директа!
11
2 комментария

Холодный обзвон не теряет позиции.

Ответить

Он их никогда и не потеряет

Ответить