Почему лучше переплатить таргетологу? И почему таргетолог может стоить 40 тысяч?

Всем привет! У клавиатуры как обычно главный инфоцыган VC Увяткин Тимур.

Большинство таргетологов приходят в проффесию через кучи онлайн курсов - там говорят продавать за 15 тысяч. Они и продают.

Из опыта общения с уже 100+ специалистами я понял, что они пытаются качать именно свой навык и они успешно это делают.

У многих кейсы, которые и не снились читателям vc, но чек у этих людей все равно 15к.

Я решил докопаться до этой проблемы и пообщаться с владельцами малых бизнесов, с целью провести свое мини исследование. Делюсь результатами с вами.

Итак, в этой статье:

  1. Почему таргетологи продают свое время за 15к
  2. Почему за 15к проблем намного больше, чем за 40к.
  3. Почему владелец малого бизнеса платит 15к и страдает, а другой за эту же сумму получает лучшего таргетолога в мире.
  4. Почему лучше платить таргетологу через чур много, чем радоваться недоплачивая.

На этом моменте можно написать комментарий, что я инфоцыган и продаю свое галимое обучение и пиарю тг канал, а мы приступим к смысловой части статьи

Почему таргетологи продают свое время за 15к

Из общения с ними я выделил несколько причин. По степени важности я бы поставил их следующим образом

  1. Не знают, что можно дороже
  2. Боятся, что не купят и они останутся без клиентов
  3. Считают себя не достойными оплаты выше

Часть этих проблем я уже разбирал. Поэтому пройдусь кратко по ним.

Не знают что можно дороже

Самый просто этап - найти человека, который берет больше за те же услуги. Из окружения курсов не все вырываются. В итоге получается, что ваши друзья и знакомые продают за ваш чек. У вас результат не сильно круче, поэтому зачем брать больше.

Решается тем, что вы найдете человека, который просто берет больше, вот и все.

Либо когда вам понадобится намного больше денег, чем у вас есть и вы поймете, что зарабатывать клиенту 300 чистых, а брать за это 15 - странно. Возьмете 30 и клиент не сольется.

Боятся, что не купят и останутся без клиентов

1 слово - Лидген. Сделайте его постоянным. Отбросьте мысли о сарафанном радио, сделай рассылку, настройте рекламу на себя и наймите ассистента под это дело. Все. Теперь у вас каждый день 1 созвон. Откажется один, другой согласится. Деньги будут всегда и стабильно.

Считают себя недостойными оплаты больше

Тут либо к психологу лечить синдросамозванца.

Либо слушай внимательно, вот тебе упражнение.

  1. Выпиши куда угодно сколько ты сделал клиентам выручки за месяц.
  2. Сколько из этого чистой прибыли? Тоже выпиши.
  3. Теперь отними бюджет и свои услуги. Много вышло?

Да, в разных нишах итоговое значение будет абсолютно разным. В инфобизе цифры будут космос, в бьюти мизер. В этом случае постарайся подсчитать ЛТВ, или поменяй уже нишу.

Как считаешь, если ты зарабатываешь клиенту каждый месяц условные 100 тысяч рублей за вычетом твоих услуг и бюджета, то сложно ему будет доплатить тебе еще хотя бы 5? А 10?

Могут ли другие таргетологи получить такой же результат?

Вывод: специалисты берут за свои услуги дешево, потому что имеют кучу загонов и неуверенности в себе. Идите на дорогое обучение, чтобы найти там окружение. И все

А теперь перейдем к малому бизнесу, но сначала подводка

Почему за 15к проблем намного больше, чем за 40к.

Для начала приведу пример: вспомните какой хейт вы видели в сторону мерседеса, бмв или ауди? Только разве, что фанаты этих марок между собой ругаются, да и все. Хотя проблем там хватает.

А теперь вспомните ладу или новый москвич. Машины поливают грязью с ног до головы, хотя стоят в 3 раза дешевле тех же немцев. Почему?

Потому что люди, которые тратят много - зарабатывают также много. А те кто тратят мало очень часто хотят за дешево выцепить супер крутую вещь. Хотя могут зарабатывать большие деньги.

Я много работал в разных нишах. Встречал очень разных предпринимателей. Среди них были те, кто делал в своем бизнесе миллион чистыми, но больше 15 тысяч платить отказывался.

Были те, кто отдавали в маркетинг 100 тысяч и даже не писали, когда что-то случалось. Делегировали маркетинг и не переживали.

Адекватный предприниматель понимает, что за дешево нельзя найти золотого сотрудника. Нельзя взять себе РОПа или ТОПа, платить ему копейки и зарабатывать очень много, чувствуя что хакнул жизнь.

Такой проблемой чаще всего страдают мебельщики и установщики кухонь. Они платят замерщику 30к, заказывают кухню на заводе с рентабельностью 500% и устанавливает ее человек с зп 35к. Хакнули жизнь буквально, зачем какому-то там маркетологу платить 40, пусть за 2% от продаж будет делать, ему что впадлу? А лучше пусть свой бюджет вкладывает. Я вот деньги зарабатываю, а он какие-то кнопки жмет и просит за это много денег.

И вот такие клиенты, если вы будете с ними работать, будут больше всего делать вам мозги. Каждый день писать, звонить и тд.

Ну а теперь разберемся, почему же страдает от такого расклада не только таргетолог, но и предприниматель.

Почему владелец малого бизнеса платит 15к и страдает, а другой за эту же сумму получает лучшего таргетолога в мире.

Или почему же так сложно найти классного таргетолога.

Я уже сказал, что таргетологи живут в этих 15 тысяч. Как новички новички, так и супер спецы. Просто потому что им может с головой хватать этих сумм. И все они также могут не уметь продавать. Кейсы можно наклепать 100 штук за час.

И как выбрать?

Один взял себе супер крутого спеца за 15к, получает гору лидов и денег. Второй уже 5 таргетолога берет за 15 никак нормального не найдет.

Так вот рынок устроен и, конечно, ваше умение нанимать.

Со скольким количеством предпринимателей не общался, всегда сталкивался с темой, что был дешевый и очень плохой таргетолог, а также очень крутой. Но он почему-то пропал потом. Почему так происходит поговорим ниже.

Почему лучше переплачивать, чем платить мало и радоваться.

Итак, представим, что вы взяли таргетолога за 15к. У него много таких проектов, но он в один момент понимает, что дает очень крутые результаты. У него начинают набираться более дорогие проекты. Ваш проект ему просто уже неинтересен в коммерческом плане. Делает его на 50% своих сил, получает кое-какие резы и все.

Просто он не умеет просить повышение оплаты.

У вас в этом случае 2 варианта:

  1. Увеличить ему зп самостоятельно, когда увидите крутые резы. Подвязать под kpi
  2. Искать другого

Просто подставьте себя на место вашего таргетолога. Вот вы заработали человеку тысяч 300 денег. А получили себе 15к. Интересно работать? Что по сути сейчас можно купить на 15к. Чтобы квартиру в Москве снимать нужно как минимум 3 проекта вести. А поесть? Еще 3. Вот и получается, что стремится хороший таргетолог будет к высокому чеку.

А тот, кто уже берет много - понял все это. Он берет много и дает за это качество. Понимает какую ценность дает, поэтому и продает дорого. Среди дорогих таргетологов найти хорошего - легче легкого. Среди дешевых - сложно. Особенно если в маркетинге не понимаете.

Делая вывод из этого спича

Если ты таргетолог и делаешь хорошие результаты - бери больше, делай свой продукт круче и бери еще больше.

Если ты предприниматель - бери дорогих таргетологов, они окупают себя всегда. Главное, конечно, чтобы твоя бизнес модель могла обрабатывать лидов, которых тебе будут выдавать.

Если мои мысли тебе понравились и ты таргетолог, который все еще продает за 15 - переходи в мой тг канал, в закрепе кучу фишек продаж. Применяй их и будешь продавать за 25к. Все бесплатно.

1
Начать дискуссию