Кейс: заработали 28000$ турагенству, вложив 160$ с помощью таргетированной рекламы

Всем привет! На связи Дарья🤚 Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы: привлекаю новых клиентов и выстраиваю стабильные продажи для предпринимателей и экспертов.

Кейс: заработали 28000$ турагенству, вложив 160$ с помощью таргетированной рекламы

Снова к вам с небольшой статьей о продвижении турагенства в Минске.

Запрос от клиента: локально распродать путевки быстро, без оформленной страницы с приемлемой ценой заявки.

Сразу выбрали цель: лидогенерация и быстрая обработка заявок.

Бюджет: 15$ в день

Потрачено: 160$

Заключено договоров: 14, несколько было на стадии переговоров

Средний чек оформления: от 2000$

Выручка: от 28000$

Это очень крутой результат слаженной работы как специалиста, так и команды турагентства. Общая выручка рассчитана по сумме проданных путевок (сумма чистой прибыли - это конфидециальная информация компании).

Снимок из приложения Meta рекламного кабинета
Снимок из приложения Meta рекламного кабинета
Кейс: заработали 28000$ турагенству, вложив 160$ с помощью таргетированной рекламы

Девиз турфирмы, который хорошо подходит под рекламную кампанию:

«Наши туры позволят вам насладиться красотами мира. Выбирайте свой идеальный отдых и отправляйтесь в незабываемое путешествие с нами!»

Так как страница была не укомплектована и не велась - использовать Директ, с целью продаж, не было большого смысла, так как запуск нужно было выполнить в короткий срок.

Расписали целевую аудиторию в Instagram под турагенство:

- Люди, интересующиеся путешествиями и ищущие новые места для посещения

- Молодые люди( пары)

- Семьи с детьми

- Люди старшего возраста

- Люди, ищущие специализированные туры (экотуры, гастрономические туры, путешествия на мероприятия)

- Люди, ищущие недорогие туры

- Люди, ищущие роскошные путешествия

Интересный факт: прямой интерес с аудиторией «путешествия, море, пляж» отработала не так хорошо, как ожидалось. Лучше всего отработала аудитория «семья».

Макеты использовали и дизайнерские и самые обычные с простыми картинками и простым текстом. Простые статика+видеоформат отработали лучше всего.

На лидогенерации использовали обычную форму на имя и номер. После отдел продаж сразу обзванивал людей и приглашал на подбор тура лично.

Таким образом, буквально за 10 дней мы набрали 50 заявок, далее можно снижать цену заявки, играть с креативами, анализируя и внедряя новые гипотезы.

Из 50 человек сразу же 8 заключило договора, с остальными отлично отрабатывал отдел продаж.

Залог нашего результата: правильно найденная гипотеза(проработанный оффер)+слаженная работа команды, которая отлично работала с теплыми лидами.

Задача распродать горячие туры быстро - выполнена. На данном этапе в фирме происходит ребрендинг, планируется запуск хорошего сайта и оформление страницы с последующим ведением.

Дам пару советов, которые сразу же можно применить для турагентств:

1. Создать привлекательный профиль турагентства в Instagram и регулярное публикование фотографий и видео о путешествиях, отелях и достопримечательностях.

2. Использовать хэштеги, которые помогут потенциальным клиентам найти ваше турагентство в поиске Instagram.

3. Рассказывать о горячих путевках, классных предложениях, визах и полезных лайфхаках туристам.

4. Проводить качественный анализ аудитории и улучшать качество обслуживания клиентов.

5. Разрабатывать и проводить маркетинговые кампаний для привлечения новых клиентов.

6. Привлекать трафик в свой профиль Instagram с помощью таргетированной рекламы.

А если вам нужна помощь с привлечением трафика - то обязательно обратитесь к опытному специалисту.

Дарья
Надежный таргетолог для экспертов и предпринимателей, реализовано больше 50 проектов по миру с ROMI- 300-600%

Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться по вопросам настройки таргетированной рекламы, то с удовольствием обсудим все вопросы, пишите:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

33
3 комментария

Сделали состояние по цене пары кроссовок. Круто)

1

Бред какой-то. Турагенство продаж сделало на 28к, а не заработало 28к.

Вы совершенно правы, это как раз отражено в статье - это выручка, в которую включена полная стоимость путевок, чистая прибыль (конфиденциальная информация компании).