Как окупается «неприлично дорогой» SMM за 350 000 ₽ в месяц

Эта статья разделит вашу профессиональную жизнь на «до» и «после». Если вы работаете с контентом для бизнеса, то перевернете отношение к результатам своей работы, переосмыслите её ценность и цену. Я был бы готов заплатить 1 000 000 рублей за эту статью 6 лет назад, когда только начинал карьеру — и многократно окупил бы эти деньги.

Как окупается «неприлично дорогой»  SMM за 350 000 ₽ в месяц
19

Спасибо за статью — действительно, порой даже неприятно честная)

Возникла пара вопросов. Ты пишешь, что минималка 150-200к в месяц, а какой бюджет, скажем так, рекомендованный? Для той же условной мебельной фабрики из примера.

И второе. Окей, клиент год вел соцсети, увидели, что затраты на рекламу в СММ составили 9%, круто. Но условный директ оказался вдвое выгоднее.
С одной стороны понятно, директ это только горячие люди, аудитория выгорает, нужен прогрев (который и даст грамотный СММ в том числе). Но как убедить собственника продолжать вливать деньги в менее выгодную историю — особенно в контексте вечной нехватки бюджетов, стремления получить результат здесь или сейчас? Или по опыту на этом этапе уже не бывает проблем?

1
Ответить

Минимальный бюджет для старта зависит от ниши и задач бизнеса. Если хочешь быстро выстрелить – надо 500-600К закладывать сразу, если есть время на раскачку, можно с минималки и начинать.

При распределении бюджета по каналам я советую руководствоваться очень простой логикой – чем эффективнее канал, тем больше в него надо вкладывать. Если Директ здесь и сейчас даёт много лидов по нормальной цене, не надо насильно отрезать оттуда кусок бюджета и тратить его на SMM. Вообще в контентные проекты / брендформанс надо идти, когда все перформанс-инструменты хорошо раскачаны и расти вширь там уже некуда.

3
Ответить