Это не хвастовство, а факт, который говорит о том, что мы получаем большое количество сообщений от клиентов в соцсетях и мессенджерах. Их мы используем не только как инструмент для освещения акций и нововведений, но и получаем обратную связь. До того как появились официальные рассылки в WhatsApp, мы собирали фидбек через звонки, SMS и мессенджеры.
Grow Food, сделайте сообщения полезными. Не пишите благодарство и «карнеговщину». Почитайте Максима Ильяхова.
У ребят из ID для российских компаний вроде бы нет вариантов официальных рассылок. Не так?
вы никак не могли использовать официальный апи. в россии он есть у 2-3х компаний. а на сайте он в закрытом тестировании.
Жаль, что разбанили. Как будто не знали, что рассылка нарушает правила. Плюс ещё и по людям, которые на подобное не соглашались. Но ведь бизнесу развиваться нужно, искать точки роста. В следующий раз, когда вас (конечно пусть лучше нет) начнёт херачит какое-нибудь ведомство успехов им в этом дело. Им тоже нужно KPI выполнять и деньги зарабатывать.
Писали что смс им дорого а по 8 центов вотсап не дорого, странная математика ))
В WhatsApp можно отправлять сообщения до 1000 символов вроде, а СМС до 70 :)