{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Да у вас одна шуба 8 миллионов стоит! Как продвигать премиум-сегмент и найти тех, кого не испугает цена

Премиум-сегменту всегда сложно конкурировать с масс-маркетом. Каждый лид здесь буквально на вес золота — ведь он может принести продавцу от десятков тысяч до нескольких миллионов рублей. Но где взять такие лиды, если в топе полно более доступных предложений?

Меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Расскажу, как мы продвигали с нуля магазин элитных шуб и добились увеличения заказов в 30 раз!

4 карточки товара на сайте и 29 посетителей

С такими показателями в мае 2022 года проект miadora.ru поступил к нам в работу. Сайт новый, не наблюдался в поисковых системах ни по одному из продвигаемых запросов. В мае 2022 из поиска на него пришло 29 человек 🙂Неудивительно, ведь на сайте было всего 4 карточки товара (!).

Привлечь поисковый трафик с такими вводными — непростая задача. Тем более если речь о премиум-сегменте. В ассортименте магазина — изделия элит-класса из меха норки, шиншиллы, соболя, куницы, рыси и др. Стоимость шуб на сайте достигает 7 999 000 рублей — недешевое удовольствие, по карману далеко не всем.

Перед нами стояла трудная задача: максимально подготовить совершенно новый нулевой сайт к зимнему сезону. Мы принялись за решение двух стандартных задач — повысить позиции сайта и увеличить количество органического трафика. Клиент очень активно включился в работу, помог нам и наполнил сайт за 2 недели! Все задачи внедрялись максимально оперативно, за что заказчику огромное спасибо.

В состав рабочей группы вошли оптимизатор Екатерина Д. и аккаунт Евгения М. Мы провели огромный пул работ по SEO-оптимизации и работаем над проектом по сей день. Но обо всем по порядку.

1. Устранили технические недочеты на сайте

1. Скорректировали работу верхнего меню, вывели ссылки на основные коммерческие разделы:

2. Убрали дубли. Админка сайта грешила генерацией дублей страниц категорий каталога. Легкими движениями рук наших вебмастеров мы решили эту проблему. Как результат – устранение проблем с релевантностью.

3. Обновили xml-карту сайта, чтобы в нее вошли все необходимые страницы сайта.

4. Скорректировали url-адреса сайта и настроили карту редиректов на сайте.

2. Провели текстовую оптимизацию сайта

  • Написали тексты на продвигаемые страницы. Особое внимание уделили пользе для пользователей: сайт интернет-магазина должен содержать максимально полную информацию о способах оплаты, доставки, покупки, возврата и т.д.
  • Внедрили оптимизированные метатеги на все типы страниц сайта.

3. Провели работу с шаблонами сайта

  • Подготовили рекомендации и проработали представление информации на карточках товаров. В премиум-сегменте пользователь должен быть точно уверен, что покупает, поэтому карточку мы наполнили детальной информацией: как примерить, оплатить, получить, вернуть изделие.
И не забыли про рассрочку и кредит!

Хочется отдельно подсветить этот момент: наш текущий результат достигнут благодаря отличной обратной связи от клиента, его участию и заинтересованности судьбой проекта. В частности, клиент обещал наполнить сайт — и сделал это! Респект!

  • Проработали вывод информации в превью товаров на страницах категорий: это фото, краткое описание, имеющиеся размеры, цена и размер скидки, кнопка «Заказать примерку»:
Превью товаров на страницах категорий

4. Расширили структуру и постранично проработали сайт

  • Мы значительно расширили структуру — в основном кастомно, т.к., к сожалению, не удалось разработать корректный функционал фильтрации из-за особенностей админки. Так сейчас выглядит меню каталога:
  • Помимо пакетного создания новых страниц мы также точечно прорабатывали страницы сайта, которые имели достаточно широкий семантический кластер и слабую видимость. Это позволило нам подтянуть сайт по внушительному количеству запросов.

5. Внедрили внутренние и внешние ссылки

  • Внедрили внутреннюю перелинковку, разместив ссылки на подразделы (опять же кастомными методами, т.к. админка не позволяла выводить ссылки так, как нам было нужно):
  • Постоянно проводим работу с внешним ссылочным окружением, закупаем ссылки на GogetLinks.

6. Добавили на главную раздел с товарами по скидкам

В магазине нашего клиента есть и не супердорогие товары, и шубы со скидками. Чтобы пользователи не искали их по всему каталогу, мы добавили раздел со скидками на главную страницу:

И подобрали название, отражающее боль клиента. Ждали, еще как ждали!

7. Привлекаем информационный трафик

Создали на сайте раздел «Статьи» и продолжаем его наполнять:

В планах — доработка шаблонов статей с целью повышения конверсий с информационных страниц.

8. Добавились в Яндекс.Товары

Добавили товарный фид в Яндекс.Товары, что позволит нам получать дополнительный трафик и конверсии.

На этом наша работа не закончена. Мы расширили список продвигаемых запросов и структуру сайта, максимально охватив тематику с использованием ВЧ, СЧ и НЧ запросов. Также работаем над улучшением видимости в Google, что даст нам дополнительный прирост по трафику и заказам.

Самое важное — результаты и KPI

1. Количество заказов выросло в 30 раз

Мы таки успели к сезону! За несколько месяцев во многом благодаря участию нашего заказчика достигли впечатляющих результатов. Сайт вырос по позициям, значительно прирос в поисковом трафике — и это, разумеется, положительно сказалось на заказах. Ниже на графике — данные по динамике заказов из CRM. Мы подняли количество заказов с 0 до 30+ в месяц.

Пусть вас не смущают маленькие цифры — напомним, что мы имеем дело с премиум-сегментом, где каждый лид может принести клиенту от десятков тысяч до нескольких миллионов рублей.

А мы работаем дальше и осуществляем намеченные планы.

2. Количество запросов в топ-10 выросло в 300 раз

На март 2023 сайт в топ-10 Яндекса более чем по 300 запросам из продвигаемого ядра и более чем по 60 запросам из продвигаемого ядра в топ-10 Google. И это с нуля!

3. Органический трафик вырос в 1000 раз

Помните 29 посетителей на сайте? Если сравнивать март 2022 и март 2023, трафик вырос примерно в 1000 раз:

У нас есть и другие кейсы продвижения интернет-магазинов. Онлайн-гипермаркету «Кулерком» мы помогли выйти из-под санкций и вернуть потерянные позиции в выдаче. Интернет-магазину одежды Mofi — победить агрегаторы в топе выдачи. Крупнейшему в Москве и России продавцу велосипедов Velosite.ru — вырастить трафик и продажи, охватить региональный рынок.

Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением — поможем увеличить продажи даже в премиум-сегменте!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Александра Борош

когда сам заказчик был вовлечен в процесс ,а не просто заплатил деньги,чтобы ему сделали привлекательный сайт ,это тоже является немаловажным пунктом

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Tal

Да, это очень важная деталь.

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Федянин

а как же мода на искусственный мех ,экологичность все дела

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Так эту моду продвигают для бедных. Так что никакого противоречия :)
\

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Плахин

Пока Греция открыта, мадамы всё равно туда едут за обновками

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Спирин

И пока за это мужчины будут платить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда