Интернет-реклама станет еще хуже. ИИ захватывает рынок

Большие технологии изо всех сил пытаются выйти за пределы ошибочной модели, и генеративный ИИ не помогает. Все больше компаний нацелены на количество, а не на качество рекламы, а с появлением ИИ маркетологи теперь могут делать по 50-100 рекламных баннеров, вместо 10 за то же время.

Интернет-реклама станет еще хуже. ИИ захватывает рынок

На первый взгляд кажется, что у технологических гигантов не так много общего. Google быстро предоставляет информацию. Мета соединяет вас с друзьями и семьей. Apple производит телефоны и компьютеры. Microsoft занимается программным обеспечением для бизнеса.

Но под капотом их объединяет реклама, которую автор Тим Хван в своей книге Subprime Attention Crisis назвал «темным бьющимся сердцем интернета» . Около 80 процентов доходов Google поступает от рекламы, которую она размещает рядом с результатами поисковой системы, на сайтах в Интернете и перед видео на YouTube. Meta зарабатывает более 90 процентов своих миллиардов доходов от рекламы. И хотя мало кто думает о Microsoft как о компании, извлекающей выгоду из цифровой рекламы, она тоже зарабатывает на ней миллиарды каждый год.

Интернет-реклама станет еще хуже. ИИ захватывает рынок

Но интернет, поддерживаемый рекламой, скоро станет хуже. Многие издатели уже заинтересованы в создании как можно большего количества контента по минимально возможной цене для максимально возможной аудитории. (Вот почему они выпускают так много шаблонных постов в массовом порядке, пытаясь извлечь минимальную прибыль от рекламы из бесконечных статей « Сколько лет этой актрисе? Кто ее жена? Каков ее собственный капитал?» .) Теперь мы можем добавить к этой производной поток статей, которые были написаны программами.

В эпоху ChatGPT мы сталкиваемся с будущим низкокачественного контента, автоматически выпускаемого в большом количестве, который сам «читается» только другими алгоритмами по мере их самообучения, и ботами, генерирующими мошеннические клики по рекламе — интернет «серой слизи». созданный алгоритмами, для алгоритмов, и избегаемый всеми, у кого есть пульс. Реклама уже делает Интернет менее удобным для использования; эффект будет только усиливаться, поскольку мы вынуждены пробираться через ил.

Интернет-реклама станет еще хуже. ИИ захватывает рынок

В какой-то момент придет что-то новое — так всегда бывает. Но новые бизнес-модели, не говоря уже о технологических прорывах, редко появляются по запросу. Кроме того, они почти никогда не приносят пользу представителям предыдущей эпохи передовых технологий. Kodak всего мира слишком много потеряли из-за роспуска своего крупного, но приходящего в упадок печатного бизнеса, чтобы вовремя перейти на цифру, и поэтому они уменьшились.

Технологические компании, наиболее заинтересованные в рекламной индустрии, вынуждены надеяться, что на этот раз все будет по-другому. Реклама была двигателем, который привел их к всемирной известности и невероятному богатству. Теперь им остается только гадать, что делать, когда они чувствуют, что двигатель трещит. Перезапускают ли они его или признают, что им суждено провести свое будущее в состоянии застоя?

А если вам еще больше интересна тема ИИ, вы хотите знать больше и не пропускать новинки и обзоры, подпишитесь на канал в тг, мне будет приятно -

22
реклама
разместить
8 комментариев

я думаю на этом фоне наоборот повысится ценность высококвалифицированных специалистов, чтобы как то выделиться. с одной стороны тренд на массовость, с другой будет расти качество в отдельных областях

2

От части вы правы, но еще и повысится спрос на специалистов, которые умеют пользоваться нейросетями.

1

Кастомизация специалистов. Будет их фишкой: мы не работает с ИИ)

Нейросети, это хорошая возможность для небольших стартапов и маленьких компаний, которые не могут позволить себе маркетологов, а крупные компании скорее всего останутся на прежнем уровне, хотя возможно и обяжут всех внедрить ии в свои процессы

1

Да в любом случае ии будет в рекламе как не крути, но не факт что оно сделает рекламы хуже) вот мне например оч не нравится мода на пластилиновых людей и все такое, которое сейчас везде, возможно им сделает что-то лучше)

1

про низкоуровневый контент согласен

сейчас над рекламой очень сильно заморачиваются,не думаю ,что использование ИИ на том уровне на котором он сейчас в ближайшее время будут ,от качества рекламы зависит привлечение потенциальных покупателей ,так что говорить об упадке ее качества пока ИИ массово не применили в этой области пока что рано на мой взгляд