В эпоху ChatGPT мы сталкиваемся с будущим низкокачественного контента, автоматически выпускаемого в большом количестве, который сам «читается» только другими алгоритмами по мере их самообучения, и ботами, генерирующими мошеннические клики по рекламе — интернет «серой слизи». созданный алгоритмами, для алгоритмов, и избегаемый всеми, у кого есть пульс. Реклама уже делает Интернет менее удобным для использования; эффект будет только усиливаться, поскольку мы вынуждены пробираться через ил.
я думаю на этом фоне наоборот повысится ценность высококвалифицированных специалистов, чтобы как то выделиться. с одной стороны тренд на массовость, с другой будет расти качество в отдельных областях
От части вы правы, но еще и повысится спрос на специалистов, которые умеют пользоваться нейросетями.
Кастомизация специалистов. Будет их фишкой: мы не работает с ИИ)
Нейросети, это хорошая возможность для небольших стартапов и маленьких компаний, которые не могут позволить себе маркетологов, а крупные компании скорее всего останутся на прежнем уровне, хотя возможно и обяжут всех внедрить ии в свои процессы
Да в любом случае ии будет в рекламе как не крути, но не факт что оно сделает рекламы хуже) вот мне например оч не нравится мода на пластилиновых людей и все такое, которое сейчас везде, возможно им сделает что-то лучше)
про низкоуровневый контент согласен
сейчас над рекламой очень сильно заморачиваются,не думаю ,что использование ИИ на том уровне на котором он сейчас в ближайшее время будут ,от качества рекламы зависит привлечение потенциальных покупателей ,так что говорить об упадке ее качества пока ИИ массово не применили в этой области пока что рано на мой взгляд