Маркетинг Denis Lagutenko
487

ТОП-6 советов для рекламы на Facebook

Великий и могучий Facebook теперь, кажется, может делать все, что угодно – мы все равно будем использовать его, так как это самый мощный инструмент для продвижения. С каждым годом бюджеты на рекламу Facebook растут, а с января 2019 года для России еще и налог ввели.

В закладки

Что делать, как с этим жить и оставаться на плаву?

Совет 1: Не спускайте глаз с конкурентов

Я уверен, что вы и так следите за ними и их деятельностью, но я сейчас даже не про конкурентный анализ, а именно про их рекламу. То, что работает у ваших конкурентов, скорее всего, может сработать и у вас. Именно поэтому важно отслеживать, какие рекламные стратегии они используют в своей работе.

Как это сделать?

Зайдите на свою страничку в Facebook и найдите рекламу конкурентов. Нажмите на страницу или группу, которые опубликовали объявление, чтобы перейти на главную страницу конкурентов.

Перейдите в раздел «Информация и реклама», там вы сможете увидеть все объявления пользователя и целевые страницы. Таким образом, вы поймёте, что работает у конкурентов и сможете стартовать без ошибок.

Какие еще сайты могут помочь?

Проанализировать рекламную активность конкурентов поможет сайт Publer.pro. Можно отследить, какую рекламу запускают конкуренты, как на нее реагируют потенциальные потребители. Удобно, что сайт позволяет рассматривать не только промо посты, но и рекламу у блогеров.

Publer.pro

SimilarWeb – это сайт, с помощью которого можно отследить сколько пользователей посещает сайт конкурента и чем еще интересуются пользователи. Например, вот показатели с сайта, на котором вы сейчас меня читаете VC.ru

SimilarWeb

Сервис Popsters

Его можно использовать для анализа контента конкурентов – не совсем реклама, но все-таки довольно просто сделать выводы о том, какой тип и качество контента заходит для ваших потенциальных клиентов. Сайт выдает полноценную аналитику за выбранный период – можно прогнать как свой аккаунт, так и аккаунт конкурента.

Совет 2: Скройтесь и не позволяйте конкурентам следить за вами

Теперь нужно сделать так, чтобы конкурентам было сложно шпионить за вашими объявлениями. Конечно, никто не хочет, чтобы его объявления отслеживались. Чтобы этого избежать, поменяйте шаблон своей страницы на WordPress с page template на видеошаблон (video template, video page). Это не дает 100% гарантии, потому что объявления отследить все еще можно, но сделать это будет уже намного сложнее. Чтобы увидеть все доступные шаблоны страниц, перейдите в редактор страницы WordPress и откройте нисходящее меню шаблон, воспользовавшись формой Шаблоны Страниц. Просто выберете нужный шаблон страницы и после обновления страницы вы можете увидеть шаблон в действии.

Совет 3: Ищите рекламные объявления по вашей тематике

В этом поможет сервис BigSpy – находит рекламные объявления по ключевым словам. Достаточно ввести несколько ключевых слов и BigSpy покажет все объявления по этим словам. Таким образом, вы сможете просмотреть объявления конкурентов и проанализировать их.

Совет 4: Используйте Facebook Audience Insights

Еще один удобный сервис для того, чтобы найти аудиторию со схожими интересами – connectio.io. Введите данные о своей аудитории в connectio.io и сервис выдаст вам другие подобные категории и сведения об их популярности. Так вы сможете найти новые ориентиры, которые помогут привлечь схожую аудиторию.

Используйте Facebook Audience Insights – мощный аналитический инструмент. Здесь вы можете посмотреть какое количество аудитории сможете охватить в Facebook и Instagram, чем эта аудитория интересуется, в каких группах состоит и какие группы на Facebook максимально похожи на ваши. Так вы узнаете кому следует показывать рекламу, а кому нет. Сравнивайте и анализируйте данные аудиторий, чтобы создавать эффективные рекламные кампании. Инструмент будет полезен не только профессионалам, но и новичкам без отработанной клиентской базы и аудитории.

Найти Facebook Audience Insights несложно, он находится в рекламном кабинете.

Нажмите на три горизонтальные палочки сверху и откройте меню выбора. После чего откройте статистику аудиторий.

Здесь уже можно выставлять свои требования и смотреть, какая аудитория есть у вас и какие у нее интересы.

Совет 5: Ищите аудиторию со схожими интересами

Еще один удобный сервис для того, чтобы найти аудиторию со схожими интересами – connectio.io. Введите данные о своей аудитории в connectio.io и сервис выдаст вам другие подобные категории и сведения об их популярности. Так вы сможете найти новые ориентиры, которые помогут привлечь схожую аудиторию.

Совет 6: Не стесняйтесь использовать ремаркетинг

Используйте ремаркетинг, чтобы привлечь тех людей, которые перешли по вашим объявлениям на рекламируемые страницы, но не совершили целевое действие. Например, ловить пользователей, которые положили товар в корзину, но не стали его покупать. Догонять можно просто с напоминалкой “Эй, привет, ты все еще не купил те классные кроссовки?” или предлагать скидку, что, конечно, окажет большее влияние на пользователя. Можно предложить ему схожие товары дополнительно, привлечь новой акцией. Главное все время держать в голове, что у человека могут быть сотни причин перейти на сайт и ничего не купить. Важно использовать различные креативы и методы, чтобы добиться от него целевого действия.

Выводы

Хорошая реклама на Facebook – это не только крутые креативы и поиск целевой аудитории, это постоянный мониторинг рекламной стратегии конкурентов, аналитика контента и постоянный поиск новых интересов у целевой аудитории. Чтобы найти триггер, нужно знать своего клиента лучше, чем собственных родителей.

Обсудим? Пишите в комментарии, какими еще сервисами вы пользуетесь для анализа конкурентов и что используете, чтобы узнавать свою целевую аудиторию лучше?
Ваш Дэн Лагутенко.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Lagutenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 2, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71830, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Jun 2019 11:47:52 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 71830, "author_id": 302196, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71830\/get","add":"\/comments\/71830\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71830"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
13 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Первый пункт уже немного устарел, в FB информацию о рекламе конкурентов теперь можно посмотреть справа в "Прозрачность страницы"

Ответить
0

Сильно устарел, прозрачность страницы фб выкатил уже давненько. Паблер работает только с вконтакте. Бигспай очень плохо работает с кириллическими запросами. С connectio аналогично, плюс он дорогой. Причем к этой статье вордпресс? Зачем для настройки рекламы в фб нужен симиларвеб? Каша какая-то ☹️

Ответить
0

Паблер – работает с вк, но это не значит, что его нельзя использовать. Просто использовать с умом) смотреть, какие рекламные кампании делают конкуренты, какие креативы и какой результат это дает в принципе, чтобы оценить стратегию конкурентов.

Конкурентов нужно анализировать ВЕЗДЕ, а не только на FB. И так как FB и VK у вас лидирующие соц. сети - вот вам паблер в помощь )))

Ответить
0

Симилар веб - позволяет анализировать конкурентов для того, чтобы хорошо настроить рекламу на фб и вообще любую рекламу, важно составить правильную стратегию. А ее можно составить, зная конкурентов, - поэтому я постарался максимально дополнить статью ссылками на сайты, которые позволяют это сделать. Если ты сможешь кинуть еще полезные ссылки - будет круто, давай обсуждать!

Ответить
0

У вас единственная мотивация использования каких-либо сервисов - смотреть, что делают конкуренты. А смотреть, что делают конкуренты - это дурь, которая никогда не даст компании быть лучше конкурентов и вырасти. Любой хороший маркетолог это знает. Потратьте это время на изучение своей аудитории и своего продукта - это гораздо полезней.

Ответить
0

Бенчмаркинг - крутой инструмент, о котором многие забывают.
Изучение своей аудитории - очень важный момент в бизнесе и, конечно, приоритетнее, чем анализ конкурентов. Но пренебрегать вторым не стоит. Как известно: "Кто владеет информацией, тот владеет миром"!

Ответить
0

Да, верно, фб вывел эти показатели в удобную панель! Круто, что фейсбук постоянно обновляет свой интерфейс тем самым делает его максимально удобным

Ответить
0

Одновременно одинаковую рекламу на Инсту и FB можно делать, как считаете?

Ответить
0

Да, если аудитория у вас там и там совпадает, то можно использовать абсолютно такую же рекламу.

Ответить
0

Да, если аудитория у вас там и там совпадает, то можно использовать абсолютно такую же рекламу.

Ответить
0

А если не совпадает?

Ответить
0

Антон, если аудитория не совпадает - однозначно нужно делать отдельные рекламные компании (далее РК).
Важно помнить, что чем четче будет настроена РК, тем вероятней вы попадете в цель и получите своего покупателя.

Ответить
0

У FB и Instagram аудитории могут совпадать, в зависимости от отрасли, но нужно помнить, что даже формат визуального материала отличается в плейсметах FB и Instagram. Для Stories нужны одни макеты, для ленты - другие!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }