Здравствуйте! Меня зовут Алексей Чалый, я директор по развитию в компании «Акватрон-БХК». В городе Бийске на базе могучего советского химкомбината, некогда одного из крупнейших в СССР, мы производим порошковые средства для проникающей гидроизоляции бетона – простые, как пряники, и надёжные, как родительский дом, а с виду непритязательные, как бумер…
В итоге американский «-трон» в красивых вёдрах в четыре (!) раза дороже «Акватрона» в банальных практичных мешках.Вы хотите сказать, что красивое ведро и есть причина четырехкратного увеличения цены?
По мне так нужно делать и в мешках и ведрах. Для небольшого объема работ ведро удобнее, для серъезных объемов наоборот лучше мешки.
Одна из. Еще одна причина - более агрессивный маркетинг, чем у нас. По качеству материалов я уже много сказал в посте.