Как российский состав для гидроизоляции бетона конкурирует с американским аналогом без дорогой рекламы и пафоса

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Чалый, я директор по развитию в компании «Акватрон-БХК». В городе Бийске на базе могучего советского химкомбината, некогда одного из крупнейших в СССР, мы производим порошковые средства для проникающей гидроизоляции бетона – простые, как пряники, и надёжные, как родительский дом, а с виду непритязательные, как б…

Как российский состав для гидроизоляции бетона конкурирует с американским аналогом без дорогой рекламы и пафоса
88

Фадеев статью писал?

1. Ведерко у конкурента наверно обусловлено не "красивостью", а удобностью использования? Открыли, нанесли, закрыли. С вашим порошком приходится возиться.

2. И объективных фактов предоставили бы, почему ваша добавка лучше, чем у конкурентов. Числовых, а не просто "мы крутые, мы лучше, у нас 3 слоя". Мб у вашего конкурента один слой работает так хорошо, как ваши 3 не справятся. Сделали бы тесты, показали бы результаты.

3. Если у вас супер крутое качество по сравнению с конкурентом, то зачем делать цену в 4 раза меньше? Она может наоборот отталкивать.

38
Ответить

1. Каждые 5 килограмм поставляются в ведерке. Примерно, ведерко стоит 50 руб., пакет 4 руб. А если вы берете 200 килограмм, зачем вам 40 ведерок и лишние 2 000 к цене? Нам кажется что этих трат можно избежать. Вы правы, ведерко закрывается крышкой, но оно уже не вакуумировано и вмещает достаточно воздуха с влагой для постепенной утраты свойств. Проникающая гидроизоляция очень гигроскопична. Пакет же можно сжать и заклеить скотчем и воздуха там почти не будет. Хотя в целом это конечно не основное преимущество, лишь дополнительный плюс.

2. У нас идет повышение марки бетона на на 6-8 ступеней даже без верхнего слоя, у Пенетрона на 3-5. Расход одинаковый 1,2 кг\кв.м. Сертификаты и протоколы испытаний наши есть на нашем сайте, пенетроновские на их сайте. А отзывов по объектам очень много. Просто у статьи ограниченный объем, а информации гораздо больше. Вроде бы старались делать самую выжимку)

3. Все как раз наоборот. Это Пенетрон сделал цены в 4 раза выше. Если мы их сделаем почти такими же, то 3\4 цены по сути, покупатель будет платить за воздух, как и в случае с Пенетроном. Разве кому то нравится такая математика? Разве когда вы ходите в магазин, у вас не возникает ощущение что платя нынешние цены за продукты, вещи, электронику вы переплачиваете? Ну не могут 5 литров чистой не газированной воды стоить около 100 руб. Так и здесь.

9
Ответить

по-любас Фадеев

2
Ответить