В VK Рекламе эта статья расходов стала прозрачнее: уже на этапе пополнения бюджета видно, сколько из него пойдет на продвижение, а сколько — на уплату НДС. При пополнении на 100 рублей система покажет, что непосредственно на размещение рекламы можно потратить 83,3 рубля, а остальное уйдет на оплату НДС. НДС списывается не в момент пополнения счета, а при оплате продвижения. Если владелец кабинета передумает и решит вывести деньги, сумма вернется целиком, включая долю, заложенную на НДС. То есть в нашем примере рекламодатель получит все 100 рублей обратно, если не использовал их на продвижение.
ИМХО, получилось какое-то внебрачное детище Яндекс Директа и рекламного кабинета Лицокниги. Весь интерфейс нацелили на идиотов, которые будут жрать чё дают.
Инструментарий специалистам привычный заменили, пользоваться приходится тем, что есть, либо автоматизировать сбор аудиторий через парсеры.
Старый кабинет мучительно подыхает, а в новом всё работает через жопу. В итоге старым клиентам через сотню багов пытаешься выжать рекламу, а новым — объяснить, почему вдруг стоимость кликов улетела куда-то к Олимпу.
Хз, как пользователь кабинета я жутко недоволен. ВК снова харкнули в лицо сырым продуктом, а специалистам снова предложили это схавать.
Полностью согласен
Комментарий недоступен
Разработчикам нового рекламного кабинета на мой взгляд очень везёт, что руководители поразительно невежественны. Ведь если бы принимал решения например, я, то немедленно свернул разработку этого дерьма и все инвестиции переориентировал на развитие старого кабинета, который хоть каких-то клиентов ещё пока приводит. А у них мозгов хватает его ещё принудительно закрывать. Рабочий канал трафика, который и ВК делает выручку - закрывать, Карл!
Наверняка пришлось бы сократить часть людей, поскольку больше года заниматься, такой ахинеей просто напросто должно быть непростительно в IT. Хотя и тут надо понимать, что рыба гниёт с головы.
Новая VK реклама это самое проклятое за последние лет 10, что я видел на рынке сервисов. И это дерьмо толкнули в релиз.
Шикарная статья, в отличие от самого продукта.
Дано: малый бизнес, который работает в городе с населением в 200к человек. В прошлый летний сезон настроили рекламу в кабинете ВК, запустили рекламу, пополняли только баланс, клиенты приходили стабильным потоком.
В этом году вынужденно перешли на новую платформу VK. Креативы, настройки, бюджеты - сохранили 1:1. Пока максимальный эффект от рекламы - это 3 лайка в день ... и 0 продаж. На просьбу к поддержке помочь разобраться с ситуацией - порекомендовали экспериментировать с настройками РК дальше. Спасибо ВК за возможность открывать для себя новые каналы и площадки привлечения клиентов и заносить рекламные бюджеты туда :-)
Может о вас уже все знают?
Я бы молил оставить возможность пользоваться старым добрым простым инструментом