Потому что с ней вы точно не промахнетесь в рекламной кампании. Эти люди очень похожи на ваших подписчиков. И цена за клик именно на эту аудиторию самая низкаяПриступим?1. Открываем фейсбук и нажимаем на треугольник в правом верхнем углу2. Управлять рекламой (или создать рекламу)3. Нажимаете на меню в левом верхнем углу4. Ищите "Аудиторию"5. Нажимаете "Создать аудиторию" - "Индивидуализированная аудитория"6. Бизнес-профиль в инстаграм7. Я выбираю людей, которые сохраняли мои посты и писали в директ сообщения в последние 65 дней. (Можно выбрать и за последний год)8. Не забудьте написать название аудитории, и сохранить ее.Фейсбук собирает аудиторию примерно минут 10-15. Можно как раз попить чай))Но мы еще не закончили9. Опять нажимаете создать аудиторию10. Похожая аудитория11. В первой строке выбираете людей, которых вы собирали раньше.12. Выбираете страну13. И процентное соотношение похожестиПока я советую оставить на 1%. Это максимально похожая аудитория на ваших подписчиков. Чем больше процент, тем больше они будут не похожи.Вот и все)Теперь вы умеете настравить аудиторю в фейсбуке, и делать ее лук-а-лайкЧто можно делать с этой аудиторией? Рекламировать новые публикации, товар или услуги.Своим подписчикам можно показывать свои посты, чтобы поднять вовлеченность через цель "Вовлеченность". Лента у людей забита, поэтому ваши подписчики не всегда видят новые посты. Почему бы им не помочь?)Мой аккаунт в инстаграм:www.instagram.comЛайфхаки сммщицы (@v.kobilinskaya) • Instagram photos and videosПодписывайтесь :)
Начинать надо с прочистки от ботов и оферов, а то "насобираете"
ну это при услвовии, то аккаунт был чистый, без накрутки и массфола
целая статья о том, как сделать lkl? 😱
спасибо
Интересная штука. Вообще для этого еще можно разные автоматические системы использовать. У https://hiveanalytic.com/ есть такая функция - определять географию и интересы разных блогеров. Так можно подобрать подходящую аудиторию по другим аккаунтам