Маркетинг Никита Ильин
306

Маркетинг по технологии LIP

Что значит маркетинг по технологии LIP? Что вообще значит LIP?

В закладки

LIP (Эл Ай Пи) — это технология, которая держится на трёх столпах.

Чтобы не перегружать ваш мозг, мы постепенно будем расшифровывать эту аббревиатуру. Но прежде чем начать вспомним определение маркетинга.

Маркетинг — совокупность инструментов, созданных с целью извлечения прибыли с помощью удовлетворения рыночных потребностей

Или человеческим языком, маркетинг — это про продажи.

Какие примеры можно привести по маркетингу?

Верно, но… какой в этом смысл?

Тоже верно. Но что, разве просто баннер заставит человека купить новую машину за 1🍋? Или разве просто прочитав пост в Инстаграме, человек купит у вас курс по похудению?

Да, правильно. Ведь маркетинг — это, в первую очередь, психология.

Пост в Инстаграме не продаст ваш курс по похудению, если в него не заложить ценности. Баннер не заставит человека купить новую машину, но он поможет передать ценность, которое несёт ваше предложение.

Именно маркетинг, в который заложена психология, увеличивает прибыль.

В свою очередь, существует множество технологий маркетинга (методов увеличения продаж, другими словами).

Я когда-нибудь освещу эту тему и выложу сюда ссылку. А пока расскажу о той, что разработал я лично в результате своего опыта работы.

L — Loyalty (рус. лояльность)

Допустим, вы клиент. Хотите купить велосипед. Есть два велосипеда ценой в 20.000 рублей. Только один продаёт Триал-Спорт (очень известная сеть спортивных магазинов), а второй продаёт какой-то дядька со своим магазином на местном рынке. Прибавим красок, пускай это будет один и тот же велосипед от одного и того же производителя.

И это очевидно! Причина — вы им больше доверяете. Наш мозг совершает около 20 квадриллионов операций в секунду. Представьте, сколько факторов он сравнил, прежде чем сказать, что «ну понятно же, надо брать у Триала»

Всё, уже на этом моменте можно завершать первый пункт. В процессе работы я расскажу вам более 14-ти малоизвестных способов, как сделать клиента лояльным к вашему бизнесу. Прорезюмирую пункт:

  • L — Loyalty (лояльность) — это способность клиентов вам доверять.

I — Involvement (рус. вовлечение)

Чтобы лучше понять, что такое вовлечение, мы сразу рассмотрим вопрос «а что мне даст вовлечение?»

Простейший цикл покупательской вовлеченности

Для начала вспомните такие примеры вовлечения как:

  • тест-драйв автомобилей;
  • бесплатные вебинары, тренинги, семинары и мастер-классы;
  • дегустация новой продукции;
  • опрос с целью исследования, анкетирование;

Все они заставляют ваших клиентов отдавать вашему бренду своё время, энергию, умственные усилия и эмоции. А значит становятся «теплее» по отношению к вам. А чем «теплее» ваш клиент, тем ближе он к продаже, верно?

Сколько есть примеров вовлечения? Я знаю около 58 универсальных метода, которые подойдут под КАЖДУЮ нишу.

Составим краткое резюме пункта:

  • I — Involvement (вовлечение) — это временнАя (важно! не врЕменная) способность вашего продукта находиться в голове вашего клиента

P — Promotion (рус. продвижение)

С этим пунктом всё намного проще. Поэтому я сначала его прорезюмирую, а затем поясню:

  • P — Promotion (продвижение) — это способность бизнеса распространять информацию о вашем продукте с целью привлечения внимания к нему

То есть, это всё то, что вы делаете, чтобы о вас знало больше людей.

Ранее существовавший тренинг продавался под триггером: купи билет и приведи друга бесплатно. Причём тут Promotion?

  1. Андрей — купил билет и приглашает своего друга Мишу сходить с ним. Предположим, что Миша не знает о нашей компании. Тогда Андрею придётся рассказать ему хотя бы немного о нас! Если он расскажет, то… Андрей только подарил нам единицу вирального охвата! (мы ничего не делали, чтобы Миша узнал о нас, а он узнал)
  2. Если Миша не пришёл, то ладно. А если пришёл, то представьте! Мы САМИ можем познакомить его с нашей компанией и вовлечь его в жизнь нашей компании (I — Involvement) и продать ему наш более дорогой продукт!

Хорошо. Но если нужны более подробные, то смотрите мои кейсы. (спросите в лс)

Я рассказал вам о трёх аспектах маркетинга, а теперь прошу представить что будет, если мы соединим их воедино?

Нет, жесть и перформанс. Кресло поудобнее, ведро попкорна. Двадцать минут в HD отборного хардкора. Ну и конечно, графики, подскочившие до небес.

Если ты маркетолог или бизнесмен, что развивает проект самостоятельно, то пытайся вникнуть во всё написанное и применить самостоятельно. Если ты бизнесмен, что не хочет тратить своё время, то обязательно напиши мне.

Я проведу анализ твоего проекта и выставлю такое предложение, от которого ты точно не откажешься, если посчитаешь, во сколько раз увеличится доход в твоём кармане.

Отсюда, простой вывод: хочешь увеличить прибыль своей компании пиши мне — клик

Автор статьи — Никита Ильин, интернет-маркетолог.
Мой профиль в ВК: vk.com/nikita_tuner

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Ильин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71922, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Jun 2019 21:39:27 +0300" }
{ "id": 71922, "author_id": 313442, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71922\/get","add":"\/comments\/71922\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71922"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }