Маркетинг по технологии LIP

Что значит маркетинг по технологии LIP? Что вообще значит LIP?

LIP (Эл Ай Пи) — это технология, которая держится на трёх столпах.

Маркетинг по технологии LIP

Чтобы не перегружать ваш мозг, мы постепенно будем расшифровывать эту аббревиатуру. Но прежде чем начать вспомним определение маркетинга.

Маркетинг — совокупность инструментов, созданных с целью извлечения прибыли с помощью удовлетворения рыночных потребностей

Или человеческим языком, маркетинг — это про продажи.

Какие примеры можно привести по маркетингу?

Маркетинг по технологии LIP

Верно, но… какой в этом смысл?

Маркетинг по технологии LIP

Тоже верно. Но что, разве просто баннер заставит человека купить новую машину за 1🍋? Или разве просто прочитав пост в Инстаграме, человек купит у вас курс по похудению?

Маркетинг по технологии LIP

Да, правильно. Ведь маркетинг — это, в первую очередь, психология.

Пост в Инстаграме не продаст ваш курс по похудению, если в него не заложить ценности. Баннер не заставит человека купить новую машину, но он поможет передать ценность, которое несёт ваше предложение.

Маркетинг по технологии LIP

Именно маркетинг, в который заложена психология, увеличивает прибыль.

В свою очередь, существует множество технологий маркетинга (методов увеличения продаж, другими словами).

Я когда-нибудь освещу эту тему и выложу сюда ссылку. А пока расскажу о той, что разработал я лично в результате своего опыта работы.

L — Loyalty (рус. лояльность)

Маркетинг по технологии LIP

Допустим, вы клиент. Хотите купить велосипед. Есть два велосипеда ценой в 20.000 рублей. Только один продаёт Триал-Спорт (очень известная сеть спортивных магазинов), а второй продаёт какой-то дядька со своим магазином на местном рынке. Прибавим красок, пускай это будет один и тот же велосипед от одного и того же производителя.

Маркетинг по технологии LIP

И это очевидно! Причина — вы им больше доверяете. Наш мозг совершает около 20 квадриллионов операций в секунду. Представьте, сколько факторов он сравнил, прежде чем сказать, что «ну понятно же, надо брать у Триала»

Маркетинг по технологии LIP

Всё, уже на этом моменте можно завершать первый пункт. В процессе работы я расскажу вам более 14-ти малоизвестных способов, как сделать клиента лояльным к вашему бизнесу. Прорезюмирую пункт:

  • L — Loyalty (лояльность) — это способность клиентов вам доверять.

I — Involvement (рус. вовлечение)

Чтобы лучше понять, что такое вовлечение, мы сразу рассмотрим вопрос «а что мне даст вовлечение?»

Простейший цикл покупательской вовлеченности
Простейший цикл покупательской вовлеченности

Для начала вспомните такие примеры вовлечения как:

  • тест-драйв автомобилей;
  • бесплатные вебинары, тренинги, семинары и мастер-классы;
  • дегустация новой продукции;
  • опрос с целью исследования, анкетирование;

Все они заставляют ваших клиентов отдавать вашему бренду своё время, энергию, умственные усилия и эмоции. А значит становятся «теплее» по отношению к вам. А чем «теплее» ваш клиент, тем ближе он к продаже, верно?

Сколько есть примеров вовлечения? Я знаю около 58 универсальных метода, которые подойдут под КАЖДУЮ нишу.

Составим краткое резюме пункта:

  • I — Involvement (вовлечение) — это временнАя (важно! не врЕменная) способность вашего продукта находиться в голове вашего клиента

P — Promotion (рус. продвижение)

С этим пунктом всё намного проще. Поэтому я сначала его прорезюмирую, а затем поясню:

  • P — Promotion (продвижение) — это способность бизнеса распространять информацию о вашем продукте с целью привлечения внимания к нему

То есть, это всё то, что вы делаете, чтобы о вас знало больше людей.

Маркетинг по технологии LIP

Ранее существовавший тренинг продавался под триггером: купи билет и приведи друга бесплатно. Причём тут Promotion?

Маркетинг по технологии LIP
  1. Андрей — купил билет и приглашает своего друга Мишу сходить с ним. Предположим, что Миша не знает о нашей компании. Тогда Андрею придётся рассказать ему хотя бы немного о нас! Если он расскажет, то… Андрей только подарил нам единицу вирального охвата! (мы ничего не делали, чтобы Миша узнал о нас, а он узнал)
  2. Если Миша не пришёл, то ладно. А если пришёл, то представьте! Мы САМИ можем познакомить его с нашей компанией и вовлечь его в жизнь нашей компании (I — Involvement) и продать ему наш более дорогой продукт!
Маркетинг по технологии LIP

Хорошо. Но если нужны более подробные, то смотрите мои кейсы. (спросите в лс)

Маркетинг по технологии LIP

Я рассказал вам о трёх аспектах маркетинга, а теперь прошу представить что будет, если мы соединим их воедино?

Маркетинг по технологии LIP

Нет, жесть и перформанс. Кресло поудобнее, ведро попкорна. Двадцать минут в HD отборного хардкора. Ну и конечно, графики, подскочившие до небес.

Маркетинг по технологии LIP

Если ты маркетолог или бизнесмен, что развивает проект самостоятельно, то пытайся вникнуть во всё написанное и применить самостоятельно. Если ты бизнесмен, что не хочет тратить своё время, то обязательно напиши мне.

Маркетинг по технологии LIP

Я проведу анализ твоего проекта и выставлю такое предложение, от которого ты точно не откажешься, если посчитаешь, во сколько раз увеличится доход в твоём кармане.

Отсюда, простой вывод: хочешь увеличить прибыль своей компании пиши мне — клик

Маркетинг по технологии LIP

Автор статьи — Никита Ильин, интернет-маркетолог.
Мой профиль в ВК: vk.com/nikita_tuner

44
Начать дискуссию