Что значит маркетинг по технологии LIP? Что вообще значит LIP?LIP (Эл Ай Пи) — это технология, которая держится на трёх столпах.Чтобы не перегружать ваш мозг, мы постепенно будем расшифровывать эту аббревиатуру. Но прежде чем начать вспомним определение маркетинга. Маркетинг — совокупность инструментов, созданных с целью извлечения прибыли с помощью удовлетворения рыночных потребностей Или человеческим языком, маркетинг — это про продажи.Какие примеры можно привести по маркетингу?Верно, но… какой в этом смысл?Тоже верно. Но что, разве просто баннер заставит человека купить новую машину за 1🍋? Или разве просто прочитав пост в Инстаграме, человек купит у вас курс по похудению?Да, правильно. Ведь маркетинг — это, в первую очередь, психология.Пост в Инстаграме не продаст ваш курс по похудению, если в него не заложить ценности. Баннер не заставит человека купить новую машину, но он поможет передать ценность, которое несёт ваше предложение.Именно маркетинг, в который заложена психология, увеличивает прибыль.В свою очередь, существует множество технологий маркетинга (методов увеличения продаж, другими словами).Я когда-нибудь освещу эту тему и выложу сюда ссылку. А пока расскажу о той, что разработал я лично в результате своего опыта работы.L — Loyalty (рус. лояльность)Допустим, вы клиент. Хотите купить велосипед. Есть два велосипеда ценой в 20.000 рублей. Только один продаёт Триал-Спорт (очень известная сеть спортивных магазинов), а второй продаёт какой-то дядька со своим магазином на местном рынке. Прибавим красок, пускай это будет один и тот же велосипед от одного и того же производителя.И это очевидно! Причина — вы им больше доверяете. Наш мозг совершает около 20 квадриллионов операций в секунду. Представьте, сколько факторов он сравнил, прежде чем сказать, что «ну понятно же, надо брать у Триала»Всё, уже на этом моменте можно завершать первый пункт. В процессе работы я расскажу вам более 14-ти малоизвестных способов, как сделать клиента лояльным к вашему бизнесу. Прорезюмирую пункт:L — Loyalty (лояльность) — это способность клиентов вам доверять.I — Involvement (рус. вовлечение)Чтобы лучше понять, что такое вовлечение, мы сразу рассмотрим вопрос «а что мне даст вовлечение?»Простейший цикл покупательской вовлеченностиДля начала вспомните такие примеры вовлечения как:тест-драйв автомобилей;бесплатные вебинары, тренинги, семинары и мастер-классы;дегустация новой продукции;опрос с целью исследования, анкетирование;Все они заставляют ваших клиентов отдавать вашему бренду своё время, энергию, умственные усилия и эмоции. А значит становятся «теплее» по отношению к вам. А чем «теплее» ваш клиент, тем ближе он к продаже, верно?Сколько есть примеров вовлечения? Я знаю около 58 универсальных метода, которые подойдут под КАЖДУЮ нишу.Составим краткое резюме пункта:I — Involvement (вовлечение) — это временнАя (важно! не врЕменная) способность вашего продукта находиться в голове вашего клиентаP — Promotion (рус. продвижение)С этим пунктом всё намного проще. Поэтому я сначала его прорезюмирую, а затем поясню:P — Promotion (продвижение) — это способность бизнеса распространять информацию о вашем продукте с целью привлечения внимания к немуТо есть, это всё то, что вы делаете, чтобы о вас знало больше людей.Ранее существовавший тренинг продавался под триггером: купи билет и приведи друга бесплатно. Причём тут Promotion?Андрей — купил билет и приглашает своего друга Мишу сходить с ним. Предположим, что Миша не знает о нашей компании. Тогда Андрею придётся рассказать ему хотя бы немного о нас! Если он расскажет, то… Андрей только подарил нам единицу вирального охвата! (мы ничего не делали, чтобы Миша узнал о нас, а он узнал)Если Миша не пришёл, то ладно. А если пришёл, то представьте! Мы САМИ можем познакомить его с нашей компанией и вовлечь его в жизнь нашей компании (I — Involvement) и продать ему наш более дорогой продукт!Хорошо. Но если нужны более подробные, то смотрите мои кейсы. (спросите в лс)Я рассказал вам о трёх аспектах маркетинга, а теперь прошу представить что будет, если мы соединим их воедино?Нет, жесть и перформанс. Кресло поудобнее, ведро попкорна. Двадцать минут в HD отборного хардкора. Ну и конечно, графики, подскочившие до небес.Если ты маркетолог или бизнесмен, что развивает проект самостоятельно, то пытайся вникнуть во всё написанное и применить самостоятельно. Если ты бизнесмен, что не хочет тратить своё время, то обязательно напиши мне.Я проведу анализ твоего проекта и выставлю такое предложение, от которого ты точно не откажешься, если посчитаешь, во сколько раз увеличится доход в твоём кармане.Отсюда, простой вывод: хочешь увеличить прибыль своей компании пиши мне — кликАвтор статьи — Никита Ильин, интернет-маркетолог.Мой профиль в ВК: vk.com/nikita_tuner